Стартовали продажи игровой консоли PS Vita в Европе и России
22.02.2012 09:29
—
Новости Hi-Tech
Компания Sony начала продажи в Европе и России своей новой портативной игровой консоли PS Vita. В Японии данная консоль продается с декабря прошлого года и здесь объем продаж устройства составляет чуть более 500 тыс устройств. На рынке Vita конкурирует с ранее выпущенной консолью Nintendo 3DS, объем продаж которой за год в Японии превысил 5 млн штук.
Эксперты отмечают, что Vita выходит на рынок в момент, когда в международной рознице 3DS провалилась, а основное внимание поклонников мобильных игр приковано к смартфонам и планшетам. В то же время, Sony попытается привлечь потребителей качественным 5-дюймовым OLED-экраном с сенсорными функциями и 4-ядерным мобильным процессором, способным работать с современной графикой. На рынке компания будет предлагать две версии Vita: просто с WiFi, а также расширенную версию с WiFi и 3G.
Одновременно с релизом самой консоли, на европейский рынок также выходят и 30 разных игр для нее. Некоторые из них - это полноценные коммерческие проекты, другие представлены download-версиями по сниженным ценам.
Многие геймерские сайты публикуют неплохие отзывы о системе, однако многие указывают на слабое место консоли - аккумулятор, который быстро разряжается. Обозреватели игровых сайтов сходятся во мнении, что Vita - это выбор hardcore-геймеров, готовых отдавать по 300 евро за исключительно игровой гаджет. Основная же масса, вероятно, предпочтет за те же 300 евро купить смартфон с играми.
"Возможно, что Vita - это последнее поколение выделенных мобильных игровых устройств. Скорее всего, первые месяцы продаж консоли дадут нам окончательный ответ на этот вопрос", - говорит Девид Гибсон, директор по исследованиям Macquarie Securities. Ранее в компании признали, что из-за мартовского землетрясения и цунами была нарушена цепочка поставок и на двух ключевых рынках начать продажи Vita в срок не получится.
Независимые эксперты говорят, что факт наличия проблем в тех или иных электронных новинках не является чем-то экстраординарным, но в случае с Vita количество недовольных в Twitter и YouTube бьет рекорды.
Эксперты отмечают, что Vita выходит на рынок в момент, когда в международной рознице 3DS провалилась, а основное внимание поклонников мобильных игр приковано к смартфонам и планшетам. В то же время, Sony попытается привлечь потребителей качественным 5-дюймовым OLED-экраном с сенсорными функциями и 4-ядерным мобильным процессором, способным работать с современной графикой. На рынке компания будет предлагать две версии Vita: просто с WiFi, а также расширенную версию с WiFi и 3G.
Одновременно с релизом самой консоли, на европейский рынок также выходят и 30 разных игр для нее. Некоторые из них - это полноценные коммерческие проекты, другие представлены download-версиями по сниженным ценам.
Многие геймерские сайты публикуют неплохие отзывы о системе, однако многие указывают на слабое место консоли - аккумулятор, который быстро разряжается. Обозреватели игровых сайтов сходятся во мнении, что Vita - это выбор hardcore-геймеров, готовых отдавать по 300 евро за исключительно игровой гаджет. Основная же масса, вероятно, предпочтет за те же 300 евро купить смартфон с играми.
"Возможно, что Vita - это последнее поколение выделенных мобильных игровых устройств. Скорее всего, первые месяцы продаж консоли дадут нам окончательный ответ на этот вопрос", - говорит Девид Гибсон, директор по исследованиям Macquarie Securities. Ранее в компании признали, что из-за мартовского землетрясения и цунами была нарушена цепочка поставок и на двух ключевых рынках начать продажи Vita в срок не получится.
Независимые эксперты говорят, что факт наличия проблем в тех или иных электронных новинках не является чем-то экстраординарным, но в случае с Vita количество недовольных в Twitter и YouTube бьет рекорды.