Крупнейшие в Украине медиакомпании объединили интернет-порталы
20.02.2012 12:30
—
Новости Hi-Tech
Одни из крупнейших в Украине медиакомпании UMH group, KP media и Медиа Группа Украина (входит в группу СКМ Рината Ахметова) договорились об объединении порталов i.ua, bigmir.net и tochka.net в единую компанию United Online Ventures, которое произойдет после получения всех необходимых разрешений государственных органов.
Как пояснили Корреспондент.biz в UMH group, создание совместной компании приведет к повышению эффективности работы каждого из порталов и укреплению их позиций на интернет-рынке Украины.
В сообщении компании также отмечается, что совокупный охват порталов новой компании составляет более трети аудитории украинских пользователей интернета, что сделает ее крупнейшим украинским игроком с долей рынка интернет-рекламы около 25%.
В объединенной компании UMH group и KP media совместно владеют 75,1%, Медиа Группа Украина - 24,9%. В будущем Медиа Группа Украина планирует увеличить свою долю в совместном предприятии до 49%.
"Каждый портал, который войдет в состав объединенной компании, сохранит свою уникальность, а также расширит аудиторию посетителей", - заверили в UMH group.
При этом в холдинге заверили, что сотрудники объединенных порталов tochka.net, i.ua и bigmir.net составят основу новой компании. Реорганизация не предполагает существенных кадровых изменений, однако позволит высвободить ресурсы для запуска новых услуг и дальнейшего развития качественного эксклюзивного контента. Все ключевые руководители продолжат работу в новой компании.
Как сообщается, объединенную структуру возглавит Виталий Гордуз, руководитель интернет-бизнеса UMH group. Финансовым директором будет назначена Ольга Марунич, которая раньше возглавляла компанию "Диджитал Венчерз" (tochka.net).
В состав объединенной компании также войдет сейлз-хаус Digi Media под руководством Гжегоша Севастьяновича и Юлии Трибушной. Digi Media будет осуществлять продажу рекламы на площадках tochka.net, i.ua и bigmir.net, а также на других интернет-ресурсах участников сделки. Рекламный охват аудитории Digi Media составит около половины интернет-пользователей Украины.
По словам акционера KP media Петра Порошенко, интернет-сегмент медийного бизнеса Украины является наиболее многообещающим уже в краткосрочной перспективе и, с его точки зрения, значительно недооцененным.
"Более того, уже сегодня украинское интернет-пространство демонстрирует быстрое развитие, увеличение аудитории и приоритетный рост по отношению к другим сегментам рынка рекламы, что, безусловно, способствует его инвестиционной привлекательности как для украинских, так и для иностранных инвесторов. Синергия объединения украинских интернет-порталов создает очень интересный для инвестирования объект в отечественном интернете", - сказал он.
Президент UMH group Борис Ложкин отметил при этом, что объединение позволит более рационально использовать ресурсы вошедших в сделку проектов для развития совместной компании.
"Будучи украинской компанией и предоставляя доступ к половине аудитории украинского интернета, мы, таким образом, предлагаем рекламодателям уникальные решения, которые будут иметь охват глобальных игроков и скорость реакции локальной компании", - сказал Ложкин.
Вместе с тем руководитель интернет-бизнеса UMH group Виталий Гордуз считает, что объединение трех лидирующих украинских порталов позволит создать сильную альтернативу экспансии иностранных игроков на рынке.
"Кроме того, объединив свои усилия, мы сможем гораздо быстрее и эффективнее отвечать на вызовы рынка и удовлетворять потребности наших клиентов", - резюмировал он.
Как сообщалось, в апреле 2011-го года основатель KP Media Джед Санден, основатель 5-го канала Петр Порошенко и президент UMH Борис Ложкин сообщили о завершении переговоров по приобретению акций медиакомпании KP Media, в которую входят Корреспондент.net и журнал "Корреспондент".
Как пояснили Корреспондент.biz в UMH group, создание совместной компании приведет к повышению эффективности работы каждого из порталов и укреплению их позиций на интернет-рынке Украины.
В сообщении компании также отмечается, что совокупный охват порталов новой компании составляет более трети аудитории украинских пользователей интернета, что сделает ее крупнейшим украинским игроком с долей рынка интернет-рекламы около 25%.
В объединенной компании UMH group и KP media совместно владеют 75,1%, Медиа Группа Украина - 24,9%. В будущем Медиа Группа Украина планирует увеличить свою долю в совместном предприятии до 49%.
"Каждый портал, который войдет в состав объединенной компании, сохранит свою уникальность, а также расширит аудиторию посетителей", - заверили в UMH group.
При этом в холдинге заверили, что сотрудники объединенных порталов tochka.net, i.ua и bigmir.net составят основу новой компании. Реорганизация не предполагает существенных кадровых изменений, однако позволит высвободить ресурсы для запуска новых услуг и дальнейшего развития качественного эксклюзивного контента. Все ключевые руководители продолжат работу в новой компании.
Как сообщается, объединенную структуру возглавит Виталий Гордуз, руководитель интернет-бизнеса UMH group. Финансовым директором будет назначена Ольга Марунич, которая раньше возглавляла компанию "Диджитал Венчерз" (tochka.net).
В состав объединенной компании также войдет сейлз-хаус Digi Media под руководством Гжегоша Севастьяновича и Юлии Трибушной. Digi Media будет осуществлять продажу рекламы на площадках tochka.net, i.ua и bigmir.net, а также на других интернет-ресурсах участников сделки. Рекламный охват аудитории Digi Media составит около половины интернет-пользователей Украины.
По словам акционера KP media Петра Порошенко, интернет-сегмент медийного бизнеса Украины является наиболее многообещающим уже в краткосрочной перспективе и, с его точки зрения, значительно недооцененным.
"Более того, уже сегодня украинское интернет-пространство демонстрирует быстрое развитие, увеличение аудитории и приоритетный рост по отношению к другим сегментам рынка рекламы, что, безусловно, способствует его инвестиционной привлекательности как для украинских, так и для иностранных инвесторов. Синергия объединения украинских интернет-порталов создает очень интересный для инвестирования объект в отечественном интернете", - сказал он.
Президент UMH group Борис Ложкин отметил при этом, что объединение позволит более рационально использовать ресурсы вошедших в сделку проектов для развития совместной компании.
"Будучи украинской компанией и предоставляя доступ к половине аудитории украинского интернета, мы, таким образом, предлагаем рекламодателям уникальные решения, которые будут иметь охват глобальных игроков и скорость реакции локальной компании", - сказал Ложкин.
Вместе с тем руководитель интернет-бизнеса UMH group Виталий Гордуз считает, что объединение трех лидирующих украинских порталов позволит создать сильную альтернативу экспансии иностранных игроков на рынке.
"Кроме того, объединив свои усилия, мы сможем гораздо быстрее и эффективнее отвечать на вызовы рынка и удовлетворять потребности наших клиентов", - резюмировал он.
Как сообщалось, в апреле 2011-го года основатель KP Media Джед Санден, основатель 5-го канала Петр Порошенко и президент UMH Борис Ложкин сообщили о завершении переговоров по приобретению акций медиакомпании KP Media, в которую входят Корреспондент.net и журнал "Корреспондент".