ТОП медийных площадок и рекламодателей в интернете
13.02.2012 11:30
—
Новости Hi-Tech
В рамках исследования 2012 US Digital Future in Focus компания comScore назвала ТОП компании с максимальным медийным бюджетом в интернете по итогам 2011 года.
Первую позицию, согласно результатам исследования, как и в течение последних лет, занимает одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T, которая разместила около 105,8 млрд объявлений в 2011 году.
Google в этой рейтинге занимает 5 позицию, Microsoft – на 6 позиции.
ТОП крупнейших рекламодателей (медийная реклама в интернете)
В целом объемы медийной рекламы в интернет растут. По результатам исследования, проведенного comScore, количество рекламодателей, имеющих не менее 1 млрд показов в квартал, за последний квартал 2011 года стало на 38% больше в сравнении с тем же периодом 2010 года.
Что касается ресурсов, на которых такие объявления размещаются, то лидером среди площадок медийной рекламы является Facebook, где в 2011 году было реализовано 1,3 трлн показов, то есть 27,9% от объема всего рынка медийной рекламы США.
ТОП-10 площадок по медийной рекламе в интернете
Первую позицию, согласно результатам исследования, как и в течение последних лет, занимает одна из крупнейших американских телекоммуникационных компаний AT&T, которая разместила около 105,8 млрд объявлений в 2011 году.
Google в этой рейтинге занимает 5 позицию, Microsoft – на 6 позиции.
ТОП крупнейших рекламодателей (медийная реклама в интернете)
В целом объемы медийной рекламы в интернет растут. По результатам исследования, проведенного comScore, количество рекламодателей, имеющих не менее 1 млрд показов в квартал, за последний квартал 2011 года стало на 38% больше в сравнении с тем же периодом 2010 года.
Что касается ресурсов, на которых такие объявления размещаются, то лидером среди площадок медийной рекламы является Facebook, где в 2011 году было реализовано 1,3 трлн показов, то есть 27,9% от объема всего рынка медийной рекламы США.
ТОП-10 площадок по медийной рекламе в интернете