Lenovo показала рекордный рост прибыли
10.02.2012 17:25
—
Новости Hi-Tech
Lenovo достигла рекордных квартальных продаж, прибыли и доли рынка ПК по итогам третьего финансового квартала, закончившегося 31 декабря 2011 года. На протяжении 11 кварталов подряд Lenovo показывает темпы роста выше, чем индустрия в целом.
В третьем квартале Lenovo завоевала рекордную за все время существования долю мирового рынка ПК в 14% и рекордную долю рынка в Китае, что позволяет говорить о ежегодном росте доли рынка Lenovo на 3,7% (в мире) и на 3,1% (в Китае). В третьем финансовом квартале прибыль до налогообложения выросла на 59% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года – до рекордной отметки в 192 млн долларов США. Валовая прибыль Lenovo в третьем квартале выросла на 47% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составила 954 млн долларов США с показателем маржи 11,4%. Операционная прибыль компании составила 194 млн долларов США, а прибыль акционеров выросла на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 153 млн долларов США. В третьем квартале Lenovo достигла рекордного показателя объема продаж в 8,4 млрд долларов США (рост составил 44%). В то время как мировая индустрия ПК в целом боролась за сохранение текущего уровня производства, Lenovo продемонстрировала рост поставок в 37%, опережая рынки Китая, а также стран как с развивающейся, так и с развитой экономкой. "Несмотря на мировой дефицит жестких дисков в прошлом квартале, Lenovo продолжила свой стремительный рост, достигнув рекордных показателей доли рынка и прибыли [...] впервые Lenovo стала мировым лидером по совокупности производства корпоративных и персональных компьютеров, – заявил Ян Юаньчин (Yang Yuanqing), председатель совета директоров и исполнительный директор Lenovo. – Очевиден наш значительный прогресс в производстве устройств направления "мобильный интернет". В течение квартала Lenovo продала более 6,5 миллиона телефонов, и практически половину из них составили смартфоны. Доля рынка смартфонов Lenovo в Китае превысила 10% в декабре 2011 года. Также мы видим прекрасную динамику в нашем бизнесе по производству планшетов. Все это говорит о том, что Lenovo создала прочную платформу для своих дальнейших шагов за пределами рынка традиционных компьютеров".
В третьем квартале Lenovo завоевала рекордную за все время существования долю мирового рынка ПК в 14% и рекордную долю рынка в Китае, что позволяет говорить о ежегодном росте доли рынка Lenovo на 3,7% (в мире) и на 3,1% (в Китае). В третьем финансовом квартале прибыль до налогообложения выросла на 59% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года – до рекордной отметки в 192 млн долларов США. Валовая прибыль Lenovo в третьем квартале выросла на 47% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составила 954 млн долларов США с показателем маржи 11,4%. Операционная прибыль компании составила 194 млн долларов США, а прибыль акционеров выросла на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 153 млн долларов США. В третьем квартале Lenovo достигла рекордного показателя объема продаж в 8,4 млрд долларов США (рост составил 44%). В то время как мировая индустрия ПК в целом боролась за сохранение текущего уровня производства, Lenovo продемонстрировала рост поставок в 37%, опережая рынки Китая, а также стран как с развивающейся, так и с развитой экономкой. "Несмотря на мировой дефицит жестких дисков в прошлом квартале, Lenovo продолжила свой стремительный рост, достигнув рекордных показателей доли рынка и прибыли [...] впервые Lenovo стала мировым лидером по совокупности производства корпоративных и персональных компьютеров, – заявил Ян Юаньчин (Yang Yuanqing), председатель совета директоров и исполнительный директор Lenovo. – Очевиден наш значительный прогресс в производстве устройств направления "мобильный интернет". В течение квартала Lenovo продала более 6,5 миллиона телефонов, и практически половину из них составили смартфоны. Доля рынка смартфонов Lenovo в Китае превысила 10% в декабре 2011 года. Также мы видим прекрасную динамику в нашем бизнесе по производству планшетов. Все это говорит о том, что Lenovo создала прочную платформу для своих дальнейших шагов за пределами рынка традиционных компьютеров".