В начале марта Facebook запустит систему мобильной рекламы
06.02.2012 09:19
—
Новости Hi-Tech
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook готовится начать показывать рекламные объявления пользователям и посетителям, подключающимся с мобильных устройств. Новый источник прибыли для выходящей на фондовый рынок компании, как ожидается, заработает через пару недель.
Источники, знакомые с ситуацией в компании говорят, что Facebook уже фактически завершила переговоры с рекламными агентствами относительно показа рекламы, которую Facebook деликатно именует "Featured Stories" (Связанные темы), дабы не распугать пользователей зловещей "Рекламой".
Источники в компании говорят, что новая система мобильных "Связанных тем" появится в самом начале марта, то есть примерно за два месяца до того, как компания планирует провести процедуру IPO.
Наблюдатели говорят, что мобильная реклама - это еще одна попытка сбалансировать интересы акционеров, вечно требующих больше выручки и прибыли с интересами пользователей, которые заходят на Facebook далеко не из-за рекламы и которых может оттолкнуть излишняя коммерциализация ресурса и обилие рекламы даже на небольшом экране мобильного гаджета.
Ожидается, что Facebook проведет 29 февраля специальное мероприятие для маркетологов в Ню-Йорке, где представит более подробно свои новые рекламные инициативы и возможности для заработка. Кэролин Эверсон, вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям, в числе прочего должна будет представить и официальные корпоративные страницы, базирующиеся на функции Timeline (Хроника). На сегодня Timeline доступна только для страниц индивидуальных пользователей.
Источники, знакомые с ситуацией в компании говорят, что Facebook уже фактически завершила переговоры с рекламными агентствами относительно показа рекламы, которую Facebook деликатно именует "Featured Stories" (Связанные темы), дабы не распугать пользователей зловещей "Рекламой".
Источники в компании говорят, что новая система мобильных "Связанных тем" появится в самом начале марта, то есть примерно за два месяца до того, как компания планирует провести процедуру IPO.
Наблюдатели говорят, что мобильная реклама - это еще одна попытка сбалансировать интересы акционеров, вечно требующих больше выручки и прибыли с интересами пользователей, которые заходят на Facebook далеко не из-за рекламы и которых может оттолкнуть излишняя коммерциализация ресурса и обилие рекламы даже на небольшом экране мобильного гаджета.
Ожидается, что Facebook проведет 29 февраля специальное мероприятие для маркетологов в Ню-Йорке, где представит более подробно свои новые рекламные инициативы и возможности для заработка. Кэролин Эверсон, вице-президент Facebook по глобальным маркетинговым решениям, в числе прочего должна будет представить и официальные корпоративные страницы, базирующиеся на функции Timeline (Хроника). На сегодня Timeline доступна только для страниц индивидуальных пользователей.