За три месяца было продано шесть миллионов планшетов Amazon Kindle Fire
31.01.2012 00:01
—
Новости Hi-Tech

Это устройство иногда называют одним из основных конкурентов планшетов Apple iPad, однако, по мнению аналитиков, Amazon удалось сформировать собственную экосистему, занимающую место рядом с экосистемами других моделей с ОС Google Android и Apple iOS.
Стратегия Amazon построена на продаже планшетов по невысокой цене. На сайте онлайнового магазина устройство стоит $199. Выход Amazon Kindle Fire заставил некоторых производителей планшетов снизить цены на их продукцию. Доступную цену Amazon компенсирует последующей продажей видеозаписей, звукозаписей, электронных книг — материалов, ради доступа к которым пользователи, собственно, и покупают устройство.
Козырем Amazon с самого начала стало наличие огромной коллекции таких материалов и внушительной базы лояльных покупателей.