Почти 70% белорусской интернет-аудитории – пользователи соцсетей
30.01.2012 13:00
—
Новости Hi-Tech
![](http://www.21.by/pub/news/2012/01/1327935863522273.jpg)
Наибольший охват – как и наибольшее количество зарегистрированных пользователей – по-прежнему у "ВКонтакте" (2,1 млн посетителей, или 53,31% белорусских пользователей). Примечательно, что 28,76% аудитории этой соцсети пользуются только ей. На втором месте по охвату – "Одноклассники" (1,25 млн, или 30,85%), которым в спину дышит мировой гигант Facebook (1,18 млн и 29%):
![](http://www.21.by/pub/news/2012/01/1327935863598533.jpg)
Хоть не самая большая, но самая активная аудитория у LiveJournal в Беларуси (649 тыс. и 15,98%) – практически 96% пользователей ЖЖ побывали хотя бы в еще одной соцсети. Лишь 14 025 человек (0,3%) побывали во всех пяти охваченных исследованием Gemius соцмедиа.
Неудивительно, что максимум аудитории соцсетей в Беларуси - это молодежь 15-24 лет. Вот распределение охвата соцсетей белорусскими пользователями в зависимости от пола и возраста:
![](http://www.21.by/pub/news/2012/01/1327935863675905.jpg)
Любопытно, что женщин больше, чем мужчин, во всех возрастных группах, кроме "19-24" и "от 55":
![](http://www.21.by/pub/news/2012/01/1327935863734238.jpg)
"Социальные сети в Беларуси охватывают большое количество интернет-пользователей, но не во всех возрастных категориях", – делает вывод Михаил Дорошевич.
Еще по теме
>> Интервью по понедельникам. Gemius: по темпам роста интернет-аудитории Беларусь - в лидерах среди стран ЦВЕ
>> Белорусская интернет-аудитория превысила 4 миллиона человек