Сервисы микроблогов в Китае стремительно набирают популярность

Источник материала:  
30.01.2012 14:03 — Новости Hi-Tech
Информационный центр интернет-инфраструктуры Китая (CNNIC) подсчитал, что количество пользователей микроблогов в стране в конце 2011 года превысило 250 млн человек.

Это почти на 300% больше по сравнению с 2010-м, когда с подобными сервисами работали около 63 млн человек. Таким образом, сейчас микроблогами пользуется примерно половина от полумиллиардной веб-аудитории КНР.

В то же время, отмечает CNNIC, наблюдается спад популярности других видов интернет-коммуникаций. Так, с электронной почтой работают 47,9% китайских веб-пользователей против 54,6% годом ранее. Форумы посещают 28,2% жителей КНР с выходом в Сеть, а не 32,4%, как в 2010-м. Популярность блогов и онлайновых дневников сократилась с 64,4 до 62,1%

Самым востребованным в КНР сервисом микроблогов является Weibo компании Sina. Что касается Twitter, то он в Китае запрещен.

Добавим, что в декабре официальный Пекин под угрозой преследования потребовал от подписчиков микроблогов в трехмесячный срок зарегистрироваться с указанием реальных идентификационных данных. Нужно это якобы "для защиты интересов веб-пользователей и улучшения доверия в Сети". 
←К посту в Facebook оставили более 1 млн комментариев

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика