Руководители RIM, производителя смартфонов Blackberry, ушли в отставку
23.01.2012 09:27
—
Новости Hi-Tech

Конкуренты не дремлют В последнее время марка Blackberry, пользовавшаяся огромной популярностью среди пользователей, особенно корпоративных, стала терять рынок.

В 2011 компания испытала худший в своей истории эпизод с техническими проблемами своей сети мобильной связи. Ее доля на рынке смартфонов продолжает сокращаться под давлением конкурентов. Курс ее акций упал на 75%, цифры продаж сокращаются, а рыночная стоимость компании уменьшилась на миллиарды долларов. Планшетный компьютер PlayBook, который должен был стать альтернативой планшетнику iPad корпорации Apple, не оправдал ожидания компании и не завоевал сердца потребителей.
Невыполненные обещания Уход глав компании RIM ожидался уже давно, пишет обозреватель Би-би-си Тим Вебер. Даже переживающая не лучшие времена корпорация Hewlett-Packard, где за год сменилось два руководителя, не испытывала таких технических срывов, которые обрушились на компанию RIM. Эта канадская компания долгие годы считалась образцом успеха. Она первой начала выпускать смартфоны, стала почти монополистом на корпоративном рынке, затем добилась серьезного успеха на молодежном рынке с дешевыми смартфонами. И затем растранжирила все эти достижения в результате целой серии неудачных деловых решений, невыразительной продукции, невыполненных обещаний по выпуску новинок. Но хуже всего, что компания не сумела понять, что ее отрасль переживает фундаментальный сдвиг, отмечает обозреватель Би-би-си. Сначала Apple, а затем Google вторглись в область, где прежде компания RIM занимала ведущие позиции, и существенно потеснили ее. Новому главе компании придется немало потрудиться, чтобы RIM осталась на рынке смартфонов, считает Тим Вебер.