Почти половина белорусских пользователей не обращает внимания на рекламу в интернете

Источник материала:  
17.01.2012 18:22 — Новости Hi-Tech


Рекламируемые в Сети товары и услуги интересуют небольшую часть посетителей. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования, проведенного в декабре 2011 года Информационно-аналитическим центром при Администрации президента (ИАЦ), сообщает БЕЛТА.

Только по мнению 12% пользователей реклама помогает узнать о новых товарах и услугах, и с этой целью они заходят по ссылке на объявления такого рода. В 2009 году это мнение разделяли 14% респондентов.

Большинство же белорусских пользователей всемирной паутины равнодушно относятся к рекламе в интернете либо не обращают на нее внимания (в 2011 году — 47,5%, в 2009-м — 38%). Обращают внимание на интернет-рекламу, но игнорируют ссылки 23% пользователей (в 2009-м — 26%).

Вместе с тем белорусские пользователи стали более терпимы к интернет-рекламе: если в 2009-м году она раздражала 22% пользователей, то в 2011-м — 17,5%.

В ходе соцопроса во всех областных центрах страны и Минске, районных центрах и сельских населенных пунктах по месту жительства методом телефонного интервью были опрошены 1 тыс. пользователей старше 16 лет.



←43% белорусских пользователей интернета посещают новостные сайты

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика