Интервью по понедельникам. Gemius: по темпам роста интернет-аудитории Беларусь - в лидерах среди стран ЦВЕ
16.01.2012 19:40
—
Новости Hi-Tech
Руководитель проекта Gemius в Беларуси Михаил Дорошевич - один из немногих людей, который знает о белорусской интернет-аудитории если не всё, то почти всё. Совсем недавно его компания обрадовала белорусов вестью о 50%-ном проникновении интернета в Беларуси и достижении отметки в 4 млн пользователей.
Чего ждать от года наступившего? Куда будет развиваться белорусский интернет дальше? Останутся ли темпы роста нашей интернет-аудитории в лидерах среди всех стран Центральной и Восточной Европы?
Михаил назвал основные оптимистичные и тревожные тенденции для Байнета: несмотря на высокие темпы роста, остаются актуальными вопросы появления в Беларуси качественных локальных сервисов, интернет-образованности аудитории, работы с молодежью и монетизации: если по росту интернетчиков мы в лидерах, то по количеству приходящегося на одного интернет-пользователя рекламных денег Беларусь - в явных аутсайдерах. А недостаток рекламных денег напрямую сказывается на количестве и качестве локальных интернет-проектов, ведь на голом энтузиазме долго не протянешь...
Итак, в первом "Интервью по понедельникам" 2012-го года - глава проекта Gemius в Беларуси, Михаил Дорошевич:
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Скачать аудио (19,96 МБ)
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Скачать видео
Текстовая версия беседы будет добавлена позднее
Чего ждать от года наступившего? Куда будет развиваться белорусский интернет дальше? Останутся ли темпы роста нашей интернет-аудитории в лидерах среди всех стран Центральной и Восточной Европы?
Михаил назвал основные оптимистичные и тревожные тенденции для Байнета: несмотря на высокие темпы роста, остаются актуальными вопросы появления в Беларуси качественных локальных сервисов, интернет-образованности аудитории, работы с молодежью и монетизации: если по росту интернетчиков мы в лидерах, то по количеству приходящегося на одного интернет-пользователя рекламных денег Беларусь - в явных аутсайдерах. А недостаток рекламных денег напрямую сказывается на количестве и качестве локальных интернет-проектов, ведь на голом энтузиазме долго не протянешь...
Итак, в первом "Интервью по понедельникам" 2012-го года - глава проекта Gemius в Беларуси, Михаил Дорошевич:
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Скачать аудио (19,96 МБ)
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Скачать видео
Текстовая версия беседы будет добавлена позднее