PayPal тестирует офлайновый сервис оплаты покупок
07.01.2012 13:39
—
Новости Hi-Tech
Платежный сервис PayPal тестирует офлайновую технологию расчетов за покупки. Накануне PayPal начал тестировать новинку в сети американских супермаркетов Home Depot, где покупателям предложено рассчитываться за покупки без использования наличных денег и банковских карт.
Пилотная программа пока работает в пяти супермаркетах Home Depot, рассказали в PayPal. Покупатели в этих магазинах могут расплачиваться за товары через платежную систему PayPal, набирая в их мобильных телефонах специальные номера, персональные идентификаторы и отправляя эту информацию на специальный платежный терминал. Номера телефонов привязаны к аккаунтам пользователей PayPal. В перспективе платежная система намерена также выпустить и платежные карты с магнитными полосками, где будут закодированы данные пользователя PayPal. Карты будут как дебетовыми, так и кредитными.
Независимые аналитики говорят, что пока попытки офлайнового продвижения PayPal выглядят довольно странно, так как компания предлагает менее удобный способ расчетов в сравнении с классическими банковскими картами, а кроме того взимает комиссию с транзакций. Тем не менее, PayPal могла бы заинтересовать покупателей, предложить какие-либо интересные накопительные, бонусные или партнерские программы. "Компания могла бы добавить интеллекта в систему. Например, покупатель приобретает мясо, платежная система предлагает ему мясные специи или аксессуары для барбекю", - говорит Джил Луриа, аналитик Wedbush Securities.
Пилотная программа пока работает в пяти супермаркетах Home Depot, рассказали в PayPal. Покупатели в этих магазинах могут расплачиваться за товары через платежную систему PayPal, набирая в их мобильных телефонах специальные номера, персональные идентификаторы и отправляя эту информацию на специальный платежный терминал. Номера телефонов привязаны к аккаунтам пользователей PayPal. В перспективе платежная система намерена также выпустить и платежные карты с магнитными полосками, где будут закодированы данные пользователя PayPal. Карты будут как дебетовыми, так и кредитными.
Независимые аналитики говорят, что пока попытки офлайнового продвижения PayPal выглядят довольно странно, так как компания предлагает менее удобный способ расчетов в сравнении с классическими банковскими картами, а кроме того взимает комиссию с транзакций. Тем не менее, PayPal могла бы заинтересовать покупателей, предложить какие-либо интересные накопительные, бонусные или партнерские программы. "Компания могла бы добавить интеллекта в систему. Например, покупатель приобретает мясо, платежная система предлагает ему мясные специи или аксессуары для барбекю", - говорит Джил Луриа, аналитик Wedbush Securities.