Twitter запустил для сторонних сайтов кнопки "отметить" и "упомянуть"
06.01.2012 09:09
—
Новости Hi-Tech
Сервис микроблогов Twitter запустил две новые кнопки, которые позволяют связывать сторонние сайты с ресурсом, сообщается в четверг в блоге компании.
Две новые кнопки носят названия "отметить" и "упомянуть". С их помощью пользователи на сторонних сайтах могут быстро поделиться информацией со своими подписчиками в Twitter.
Так, кнопка "отметить" предназначена для публикации в один клик сообщения с определенным хэштегом (специальная метка, по которой можно найти все сообщения с ее упоминанием), который назначается администрацией стороннего сайта.
Кнопка "упомянуть" позволяет пользователю опубликовать сообщение со стороннего сайта с указанием чьего-либо блога в Twitter.
Ранее Twitter предлагал сторонним сайтам только две кнопки. С помощью кнопки "отправить ссылку" пользователи могут делиться интересным контентам, а кнопка "подписаться" позволяет начать читать блог ресурса в Twitter в один клик.
Аудитория Twitter насчитывает более 200 миллионов пользователей по всему миру. Русскоязычная аудитория сервиса, по оценкам компании "Яндекс", составляет около двух миллионов пользователей.
Две новые кнопки носят названия "отметить" и "упомянуть". С их помощью пользователи на сторонних сайтах могут быстро поделиться информацией со своими подписчиками в Twitter.
Так, кнопка "отметить" предназначена для публикации в один клик сообщения с определенным хэштегом (специальная метка, по которой можно найти все сообщения с ее упоминанием), который назначается администрацией стороннего сайта.
Кнопка "упомянуть" позволяет пользователю опубликовать сообщение со стороннего сайта с указанием чьего-либо блога в Twitter.
Ранее Twitter предлагал сторонним сайтам только две кнопки. С помощью кнопки "отправить ссылку" пользователи могут делиться интересным контентам, а кнопка "подписаться" позволяет начать читать блог ресурса в Twitter в один клик.
Аудитория Twitter насчитывает более 200 миллионов пользователей по всему миру. Русскоязычная аудитория сервиса, по оценкам компании "Яндекс", составляет около двух миллионов пользователей.