Продажи онлайн-магазинов США в предновогодние дни составили $37,2 млрд
05.01.2012 09:20
—
Новости Hi-Tech
Объем продаж в американских онлайн-магазинах в период с ноября по декабрь 2011 года составил 37,2 миллиарда долларов, сообщила в среду исследовательская компания comScore.
По данным comScore, пользователи потратили на покупки в американских онлайн-магазинах в предновогодний период 2011 года на 15% больше, чем за это же время в 2010 году.
При этом самым прибыльным днем для интернет-торговли уже традиционно стал "киберпонедельник" (день крупнейших распродаж в онлайн-магазинах). В этот день, 26 декабря 2011 года, магазины заработали 1,25 миллиарда долларов.
В прошлом году доход магазинов в "киберпонедельник" составил чуть больше 1 миллиарда долларов, также поставив рекорд среди других предновогодних дней.
Вторую строчку по прибыльности занял первый понедельник декабря. В этот день пользователи потратили в американских онлайн-магазинах около 1,2 миллиарда долларов.
По данным comScore, пользователи потратили на покупки в американских онлайн-магазинах в предновогодний период 2011 года на 15% больше, чем за это же время в 2010 году.
При этом самым прибыльным днем для интернет-торговли уже традиционно стал "киберпонедельник" (день крупнейших распродаж в онлайн-магазинах). В этот день, 26 декабря 2011 года, магазины заработали 1,25 миллиарда долларов.
В прошлом году доход магазинов в "киберпонедельник" составил чуть больше 1 миллиарда долларов, также поставив рекорд среди других предновогодних дней.
Вторую строчку по прибыльности занял первый понедельник декабря. В этот день пользователи потратили в американских онлайн-магазинах около 1,2 миллиарда долларов.