За номер velcom с шестью нулями на благотворительном аукционе предложили 100 млн
04.01.2012 11:55
—
Новости Hi-Tech
В Беларуси за номер velcom с шестью нулями на благотворительном аукционе предложили 100 млн, сообщили корреспонденту БЕЛТА в ИП "Велком".
Во время проведенного сотовым оператором аукциона "Красивые номера velcom" начальная сумма (около 390 тыс.) за "бриллиантовый" номер "+375-29-3-000-000" была увеличена в 257 раз. За другой красивый номер - "+375-29-3-000-003" - предложили Br11 млн. Также оказались популярны номера "+375-44-4-333-333" и "+375-44-5-333-333", цены на которые достигли 9,1 млн и 6,5 млн соответственно. Красивый номер "+375-44-7-222-222" оценили в 7,1 млн, а "+375-29-6-22-11-11" - в 4,1 млн.
Всего же во время третьего благотворительного аукциона "Красивые номера velcom" было собрано 275,7 млн. Все вырученные средства сотовый оператор удвоит и отправит на счет Республиканского центра детской эндокринологии при ГУ "2-я городская детская клиническая больница г. Минска".
"В настоящее время идет процесс оформления документов и закрепления номеров за новыми владельцами, который займет некоторое время. После выполнения всех формальных процедур итоговая сумма будет переведена на счет центра и направлена на покупку медицинского оборудования", - отметил заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком" Роберт Дашян.
Аукцион был впервые проведен ИП "Велком" в 2009 году. По правилам любой желающий - физическое или юридическое лицо - мог стать обладателем красивого номера. Все вырученные средства удваивались со стороны оператора. В 2009 году на счет Республиканского научно-практического центра детской онкологии и гематологии было перечислено более 60 млн. Во время второго аукциона, который состоялся весной 2011 года, итоговая сумма превысила 95 млн и была направлена на счет Республиканского детского кардиохирургического центра.
В ИП "Велком" также рассказали, что в новогоднюю ночь (с 19.00 31 декабря по 02.00 1 января) абоненты сотового оператора отправили около 16,3 млн коротких сообщений (SMS). Кроме того, они потратили 15,65 млн минут на то, чтобы поздравить друзей и близких. Также за это время абоненты отправили около 42,7 тыс. мультимедийных сообщений (MMS).
Во время проведенного сотовым оператором аукциона "Красивые номера velcom" начальная сумма (около 390 тыс.) за "бриллиантовый" номер "+375-29-3-000-000" была увеличена в 257 раз. За другой красивый номер - "+375-29-3-000-003" - предложили Br11 млн. Также оказались популярны номера "+375-44-4-333-333" и "+375-44-5-333-333", цены на которые достигли 9,1 млн и 6,5 млн соответственно. Красивый номер "+375-44-7-222-222" оценили в 7,1 млн, а "+375-29-6-22-11-11" - в 4,1 млн.
Всего же во время третьего благотворительного аукциона "Красивые номера velcom" было собрано 275,7 млн. Все вырученные средства сотовый оператор удвоит и отправит на счет Республиканского центра детской эндокринологии при ГУ "2-я городская детская клиническая больница г. Минска".
"В настоящее время идет процесс оформления документов и закрепления номеров за новыми владельцами, который займет некоторое время. После выполнения всех формальных процедур итоговая сумма будет переведена на счет центра и направлена на покупку медицинского оборудования", - отметил заместитель генерального директора по продажам и абонентскому обслуживанию ИП "Велком" Роберт Дашян.
Аукцион был впервые проведен ИП "Велком" в 2009 году. По правилам любой желающий - физическое или юридическое лицо - мог стать обладателем красивого номера. Все вырученные средства удваивались со стороны оператора. В 2009 году на счет Республиканского научно-практического центра детской онкологии и гематологии было перечислено более 60 млн. Во время второго аукциона, который состоялся весной 2011 года, итоговая сумма превысила 95 млн и была направлена на счет Республиканского детского кардиохирургического центра.
В ИП "Велком" также рассказали, что в новогоднюю ночь (с 19.00 31 декабря по 02.00 1 января) абоненты сотового оператора отправили около 16,3 млн коротких сообщений (SMS). Кроме того, они потратили 15,65 млн минут на то, чтобы поздравить друзей и близких. Также за это время абоненты отправили около 42,7 тыс. мультимедийных сообщений (MMS).