Сайт для туристов TripAdvisor оценили в 4 миллиарда долларов
21.12.2011 14:29
—
Новости Hi-Tech
Сайт для туристов TripAdvisor, где публикуются отзывы путешественников об отелях и ресторанах, станет публичной компанией и будет включен в расчет индекса Standard & Poor's 500. 21 декабря начнутся торги акциями интернет-фирмы на бирже Nasdaq, пишет The Financial Times. Капитализация TripAdvisor оценивается примерно в четыре миллиарда долларов.
Как указывает Boston.com, TripAdvisor стал одним из первых сайтов, где аккумулировался создаваемый пользователями контент. TripAdvisor был основан 11 лет назад, а семь лет назад его купила InterActive Corp. примерно за 200 миллионов долларов. В 2005 году из InterActive выделилась компания Expedia, частью которой до недавнего времени являлся TripAdvisor. Теперь последний стал отдельной независимой компанией.
У самого большого в мире сайта о путешествиях более 20 миллионов подписчиков. В 2010 году выручка TripAdvisor достигла 486 миллионов долларов. В компании рассчитывают, что в 2012 году этот показатель увеличится почти в два раза - до 804 миллионов долларов.
У TripAdvisor имеются сайты в 30 странах, включая США, Китай (где компания работает под брендом Daodao) и Россию. По собственным оценкам TripAdvisor, около 75 процентов посещений сайта приходится на клиентов за пределами США.
Как указывает Boston.com, TripAdvisor стал одним из первых сайтов, где аккумулировался создаваемый пользователями контент. TripAdvisor был основан 11 лет назад, а семь лет назад его купила InterActive Corp. примерно за 200 миллионов долларов. В 2005 году из InterActive выделилась компания Expedia, частью которой до недавнего времени являлся TripAdvisor. Теперь последний стал отдельной независимой компанией.
У самого большого в мире сайта о путешествиях более 20 миллионов подписчиков. В 2010 году выручка TripAdvisor достигла 486 миллионов долларов. В компании рассчитывают, что в 2012 году этот показатель увеличится почти в два раза - до 804 миллионов долларов.
У TripAdvisor имеются сайты в 30 странах, включая США, Китай (где компания работает под брендом Daodao) и Россию. По собственным оценкам TripAdvisor, около 75 процентов посещений сайта приходится на клиентов за пределами США.