Техноблог Mashable выбрал лучшие IT-проекты 2011 года
20.12.2011 09:06
—
Новости Hi-Tech
Популярный техноблог Mashable выбрал лучшие проекты IT-рынка за 2011 год в категориях "Социальные медиа", "Технологии", "Бизнес" и "Развлечения", сообщает сайт Mashable.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook была признана лучшей соцсетью года, обойдя конкурентов Twitter и Google+, а также блогхостинг LiveJournal.
Основатель Microsoft Билл Гейтс получил премию Mashable Awards как бизнес-персона года, за обновлениями которой стоит следить в соцсетях. В аналогичной номинации для политиков лауреатом стал президент США Барак Обама.
Сразу два устройства американской компании Apple были отмечены Mashable - смартфон iPhone 4S признан лучшим смартфоном 2011 года, а планшет iPad 2 получил звание "Лучший гаджет года". Среди смартфонов-финалистов, конкурирующих с iPhone, были Samsung Galaxy II и Galaxy Nexus Prime, HTC Thunderbolt и Sensation, а также BlackBerry Bold 9900 и Motorola Droid Razr. Планшет iPad 2 выдержал конкуренцию со стороны консоли Nintendo 3DS, а также устройств своей категории Amazon Kindle Fire и Samsung Galaxy Tab 10.1.
Лучшей игрой для мобильных устройств названа Super Junior Shake - прошлогодний лидерам Angry Birds не смог удержать позиции, хотя и вошел в список финалистов. Кроме того, в финал вышла и игра Cup the Rope от российских разработчиков из ZeptoLab.
Самым полезным мобильным приложением признан мессенджер imo Instant Messenger, а лучшим приложением для планшетов - агрегатор новостей Flipboard.
Отмечая успешные маркетинговые и брендовые IT-решения 2011 года, Mashable назвал лучшей "вирусной" онлайн-кампанией года акцию движения NOH8 Campaign, представители которого выступают против запрета однополых браков в США.
Наиболее инновационными с точки зрения маркетинга в соцсетях были признаны кампании Coke. Премии Mashable Awards как "Самый интересный бренд в социальных сетях", а также за лучшую digital-кампанию года получила медиакомпания WWE.
Лучшим стартапом года техноблог признал развлекательную социальную сеть Get Glue.
Музыкальным сервисом 2011 года назван Spotify, опередивший Pandora и Rhapsody, а лучшим онлайн-видеосервисом - сайт YouTube, выдержавший конкуренцию с Netflix, Hulu и другими.
Титул "Игра года" получила разработка WWE '12, а наиболее успешную кампанию по продвижению фильма в социальных сетях, по мнению Mashable, провели создатели картины "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2".
Победители Mashable Awards выбирались в 28 номинациях. Интернет-пользователи могли ежедневно голосовать на специально созданном сайте за любимые гаджеты, сайты или кампании. Победители Mashable Awards-2011 получат свои награды на мероприятии MashBash 11 января 2012 года в рамках выставки Consumer Electronic Show в Лас-Вегасе.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook была признана лучшей соцсетью года, обойдя конкурентов Twitter и Google+, а также блогхостинг LiveJournal.
Основатель Microsoft Билл Гейтс получил премию Mashable Awards как бизнес-персона года, за обновлениями которой стоит следить в соцсетях. В аналогичной номинации для политиков лауреатом стал президент США Барак Обама.
Сразу два устройства американской компании Apple были отмечены Mashable - смартфон iPhone 4S признан лучшим смартфоном 2011 года, а планшет iPad 2 получил звание "Лучший гаджет года". Среди смартфонов-финалистов, конкурирующих с iPhone, были Samsung Galaxy II и Galaxy Nexus Prime, HTC Thunderbolt и Sensation, а также BlackBerry Bold 9900 и Motorola Droid Razr. Планшет iPad 2 выдержал конкуренцию со стороны консоли Nintendo 3DS, а также устройств своей категории Amazon Kindle Fire и Samsung Galaxy Tab 10.1.
Лучшей игрой для мобильных устройств названа Super Junior Shake - прошлогодний лидерам Angry Birds не смог удержать позиции, хотя и вошел в список финалистов. Кроме того, в финал вышла и игра Cup the Rope от российских разработчиков из ZeptoLab.
Самым полезным мобильным приложением признан мессенджер imo Instant Messenger, а лучшим приложением для планшетов - агрегатор новостей Flipboard.
Отмечая успешные маркетинговые и брендовые IT-решения 2011 года, Mashable назвал лучшей "вирусной" онлайн-кампанией года акцию движения NOH8 Campaign, представители которого выступают против запрета однополых браков в США.
Наиболее инновационными с точки зрения маркетинга в соцсетях были признаны кампании Coke. Премии Mashable Awards как "Самый интересный бренд в социальных сетях", а также за лучшую digital-кампанию года получила медиакомпания WWE.
Лучшим стартапом года техноблог признал развлекательную социальную сеть Get Glue.
Музыкальным сервисом 2011 года назван Spotify, опередивший Pandora и Rhapsody, а лучшим онлайн-видеосервисом - сайт YouTube, выдержавший конкуренцию с Netflix, Hulu и другими.
Титул "Игра года" получила разработка WWE '12, а наиболее успешную кампанию по продвижению фильма в социальных сетях, по мнению Mashable, провели создатели картины "Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2".
Победители Mashable Awards выбирались в 28 номинациях. Интернет-пользователи могли ежедневно голосовать на специально созданном сайте за любимые гаджеты, сайты или кампании. Победители Mashable Awards-2011 получат свои награды на мероприятии MashBash 11 января 2012 года в рамках выставки Consumer Electronic Show в Лас-Вегасе.