Около 38% владельцев смартфонов хотя бы один раз совершали онлайн-покупки
19.12.2011 11:53
—
Новости Hi-Tech
По данным исследования американской компании ComScore, 38% владельцев смартфонов хотя бы один раз совершали онлайн-покупки. Они покупают "электронные товары". Под это определение подходят и приложения для смартфонов, музыка, фильмы и электронные книги. Не реже владельцы смартфонов заказывают товары с Интернет-аукционов, подарочные сертификаты и билеты на самолеты, а затем почти всегда рассказывают об этом в социальных сетях.
Примерно две трети владельцев смартфонов каждый месяц ищут через смартфон в Интернете товары и услуги, сравнивают цены на товар, рассматривают фотографии товаров из Интернет-магазинов или "отмечаются" в розничных магазинах и бутиках с помощью популярных приложений для определения геолокации.
При этом эксперты уверены, что популярность социальных сетей, которые абсолютно адаптированы под мобильные устройства, в данном случае является так же большим плюсом и способствует росту интернет-магазинов в социальных сетях – чтобы покупатель мог совершать покупки не только не отрываясь от телефона, но и не выходя из соцсети. По данным опроса компании PlazMedia, предоставляющей услуги маркетинга в социальных сетях, появление интернет-магазина в любой соцсети повышает узнаваемость магазина на 70% и увеличивает рост продаж от 15% до 30%, в зависимости от типа товара.
Несмотря на то, что вопрос рентабельности инвестиций в социальные сети беспокоит многих специалистов, бюджеты на социальные медиа растут каждый год.
"Понимая технологические и маркетинговые тренды и реальные результаты, мы нашли решение для наших клиентов – разработка и интеграция Интернет-магазинов и других сервисов с социальными сетями. Мы делаем Интернет-ресурс клиента частью любой социальной сети", - объясняет Владимир Пармон,глава компании PlazMedia. Так, новой возможностью уже воспользовались такие крупные компании, как Sapato.ru, Экспедиция, Vogueland, Техносила и многие другие бренды.
Согласно исследованию ComScore, в США каждый третий владелец смартфона покупал с его помощью электронные подарочные сертификаты. В России тоже появились компании, которые позволяют совершать покупки этого популярного товара через мобильные приложения. "Бумкарты пользуются постоянным вниманием владельцев смартфонов, ведь они могут заказать электронный подарочный сертификат через Интернет и мгновенно передать его родственнику, другу или коллеге. Достаточно выбрать нужный бренд, товар или услугу, определиться с номиналом и указать адрес электронной почты получателя", - говорит Василий Выжутович, директор по маркетингу компании Gift Solutions.
Примерно две трети владельцев смартфонов каждый месяц ищут через смартфон в Интернете товары и услуги, сравнивают цены на товар, рассматривают фотографии товаров из Интернет-магазинов или "отмечаются" в розничных магазинах и бутиках с помощью популярных приложений для определения геолокации.
При этом эксперты уверены, что популярность социальных сетей, которые абсолютно адаптированы под мобильные устройства, в данном случае является так же большим плюсом и способствует росту интернет-магазинов в социальных сетях – чтобы покупатель мог совершать покупки не только не отрываясь от телефона, но и не выходя из соцсети. По данным опроса компании PlazMedia, предоставляющей услуги маркетинга в социальных сетях, появление интернет-магазина в любой соцсети повышает узнаваемость магазина на 70% и увеличивает рост продаж от 15% до 30%, в зависимости от типа товара.
Несмотря на то, что вопрос рентабельности инвестиций в социальные сети беспокоит многих специалистов, бюджеты на социальные медиа растут каждый год.
"Понимая технологические и маркетинговые тренды и реальные результаты, мы нашли решение для наших клиентов – разработка и интеграция Интернет-магазинов и других сервисов с социальными сетями. Мы делаем Интернет-ресурс клиента частью любой социальной сети", - объясняет Владимир Пармон,глава компании PlazMedia. Так, новой возможностью уже воспользовались такие крупные компании, как Sapato.ru, Экспедиция, Vogueland, Техносила и многие другие бренды.
Согласно исследованию ComScore, в США каждый третий владелец смартфона покупал с его помощью электронные подарочные сертификаты. В России тоже появились компании, которые позволяют совершать покупки этого популярного товара через мобильные приложения. "Бумкарты пользуются постоянным вниманием владельцев смартфонов, ведь они могут заказать электронный подарочный сертификат через Интернет и мгновенно передать его родственнику, другу или коллеге. Достаточно выбрать нужный бренд, товар или услугу, определиться с номиналом и указать адрес электронной почты получателя", - говорит Василий Выжутович, директор по маркетингу компании Gift Solutions.