Twitter и японская социальная сеть объединились в борьбе с Facebook
30.11.2011 20:01
—
Новости Hi-Tech
Сервис микроблогов Twitter начал сотрудничать с японской социальной сетью mixi, сообщается в пресс-релизе на сайте японского сервиса.
В рамках соглашения появятся возможности по объединению записей Twitter и сервиса микроблогов, существующего в mixi. В дальнейшем, как сообщает Agence France-Presse, компании планируют сотрудничать в ходе стихийных бедствий, а также совместно заниматься рекламным бизнесом и другими вопросами.
Таким образом, полагает агентство, компании рассчитывают усилить свои позиции в конкурентной борьбе с Facebook на территории Японии. Отмечается, что до 2011 года mixi занимал лидирующие позиции среди социальных сетей в Японии, однако в последнее время Facebook обходит японский сервис по посещаемости.
Для Twitter Япония является вторым по размеру рынком после США, подчеркивает AFP. Японская локализация появилась у сервиса раньше других, а в этом году компания открыла в Японии первый зарубежный офис. По данным компании Nielsen, в октябре на Twitter зашло 14,5 миллиона японских пользователей, тогда как на Facebook 11,3 миллиона.
Неизвестно, планирует ли Twitter аналогичное сотрудничество с соцсетями из других стран. В то же время у Twitter и Facebook существует функционал одновременной публикации записей.
Сервис mixi был запущен в 2004 году. В отличие от Twitter сервис носит более закрытый характер. Для регистрации на сайте необходимо наличие японского телефонного номера, а пользовательский контент недоступен извне.
В рамках соглашения появятся возможности по объединению записей Twitter и сервиса микроблогов, существующего в mixi. В дальнейшем, как сообщает Agence France-Presse, компании планируют сотрудничать в ходе стихийных бедствий, а также совместно заниматься рекламным бизнесом и другими вопросами.
Таким образом, полагает агентство, компании рассчитывают усилить свои позиции в конкурентной борьбе с Facebook на территории Японии. Отмечается, что до 2011 года mixi занимал лидирующие позиции среди социальных сетей в Японии, однако в последнее время Facebook обходит японский сервис по посещаемости.
Для Twitter Япония является вторым по размеру рынком после США, подчеркивает AFP. Японская локализация появилась у сервиса раньше других, а в этом году компания открыла в Японии первый зарубежный офис. По данным компании Nielsen, в октябре на Twitter зашло 14,5 миллиона японских пользователей, тогда как на Facebook 11,3 миллиона.
Неизвестно, планирует ли Twitter аналогичное сотрудничество с соцсетями из других стран. В то же время у Twitter и Facebook существует функционал одновременной публикации записей.
Сервис mixi был запущен в 2004 году. В отличие от Twitter сервис носит более закрытый характер. Для регистрации на сайте необходимо наличие японского телефонного номера, а пользовательский контент недоступен извне.