Британские гостиницы столкнулись с шантажом интернет-пользователей
22.11.2011 17:21
—
Новости Hi-Tech
Британские гостиницы столкнулись с шантажом со стороны посетителей, которые угрожают опубликовать негативный отзыв о заведении в интернете. Издание The Times узнало о более чем 80 таких случаях.
Посетители требовали от владельцев отелей заплатить или предоставить им скидку, в противном случае угрожая оставить негативный отзыв на сайте TripAdvisor. Газета приводит слова экспертов, которые считают, что низкий рейтинг на специализированном сайте способен принести убытки в десятки тысяч фунтов стерлингов.
The Times перечисляет ряд таких случаев. К примеру, владелец отеля и ресторана в Суссексе, на юге Англии, получил сообщение, автор которого утверждал, что он отравился, и требовал выплатить ему тысячу фунтов стерлингов компенсации. После внутреннего расследования администрации ресторана и последовавшего отказа на сайте с отзывами появилось негативное сообщение.
Отмечается, что представители TripAdvisor обратились к владельцам отелей, пообещав расследовать такие случаи. Те, в свою очередь, указывают на то, что сервис обычно не удаляет негативные отзывы, а только дает возможность администрации оставлять публичные ответы.
TripAdvisor был запущен в 2000 году, и на сегодняшний день его ежемесячная аудитория составляет 45 миллионов человек. Сервис позволяет туристам находить информацию и делиться впечатлениями. Как указывает Daily Mail, на прошлой неделе суд по трудовым спорам присудил водителю автобуса, уволенного после одного негативного отзыва на TripAdvisor, компенсацию в размере 2500 фунтов стерлингов.
Посетители требовали от владельцев отелей заплатить или предоставить им скидку, в противном случае угрожая оставить негативный отзыв на сайте TripAdvisor. Газета приводит слова экспертов, которые считают, что низкий рейтинг на специализированном сайте способен принести убытки в десятки тысяч фунтов стерлингов.
The Times перечисляет ряд таких случаев. К примеру, владелец отеля и ресторана в Суссексе, на юге Англии, получил сообщение, автор которого утверждал, что он отравился, и требовал выплатить ему тысячу фунтов стерлингов компенсации. После внутреннего расследования администрации ресторана и последовавшего отказа на сайте с отзывами появилось негативное сообщение.
Отмечается, что представители TripAdvisor обратились к владельцам отелей, пообещав расследовать такие случаи. Те, в свою очередь, указывают на то, что сервис обычно не удаляет негативные отзывы, а только дает возможность администрации оставлять публичные ответы.
TripAdvisor был запущен в 2000 году, и на сегодняшний день его ежемесячная аудитория составляет 45 миллионов человек. Сервис позволяет туристам находить информацию и делиться впечатлениями. Как указывает Daily Mail, на прошлой неделе суд по трудовым спорам присудил водителю автобуса, уволенного после одного негативного отзыва на TripAdvisor, компенсацию в размере 2500 фунтов стерлингов.