Forrester Research прогнозирует рост объемов интернет-продаж под конец года
14.11.2011 11:15
—
Новости Hi-Tech
Согласно прогнозу аналитической компании Forrester Research, в 2011 году объем интернет-покупок, совершаемых в сезон рождественских и предновогодних продаж, превысит показатели 2010 года примерно на 15%. Аналогичный рост объема интернет-продаж был показан между 2009 и 2010 годами.
В прогнозе Forrester говорится, что значительный вклад в развитие объемов продаж внесут США, чей ВВП, несмотря на кризис, продолжил рост, а покупательская способность потребителей, несмотря на увольнения, не снизилась. Таким образом, согласно прогнозам Forrester, примерно за 45 дней рождественских и предновогодних продаж только по рынку США продажи составят около 59,5 млрд долларов.
Аналитики говорят, что средний дневной объем заказов в интернете по американскому рынку составит более 1 млрд долларов, что превышает объем продаж 2010 года, когда средний дневной объем выручки интернет-магазинов вплотную приблизился к млрд долларов, но так и не преодолел его.
Также в данных компании говорится, что в пересчете на одного среднестатистического покупателя объем затрат на интернет-покупки вырастет в этом году приблизительно на 12-16%. Чтобы справиться с возросшими объемами заказов, интернет-магазины, как ожидается, будут нанимать дополнительный сезонный персонал в отделы продаж и доставки, что позволит временно снизить показатели безработицы.
В целом американская Национальная Федерация розничных продавцов прогнозирует, что в этом году валовый объем розничных продаж в США в предновогодний период превысит прошлогодний на 2,8%-5,2%.
В прогнозе Forrester говорится, что значительный вклад в развитие объемов продаж внесут США, чей ВВП, несмотря на кризис, продолжил рост, а покупательская способность потребителей, несмотря на увольнения, не снизилась. Таким образом, согласно прогнозам Forrester, примерно за 45 дней рождественских и предновогодних продаж только по рынку США продажи составят около 59,5 млрд долларов.
Аналитики говорят, что средний дневной объем заказов в интернете по американскому рынку составит более 1 млрд долларов, что превышает объем продаж 2010 года, когда средний дневной объем выручки интернет-магазинов вплотную приблизился к млрд долларов, но так и не преодолел его.
Также в данных компании говорится, что в пересчете на одного среднестатистического покупателя объем затрат на интернет-покупки вырастет в этом году приблизительно на 12-16%. Чтобы справиться с возросшими объемами заказов, интернет-магазины, как ожидается, будут нанимать дополнительный сезонный персонал в отделы продаж и доставки, что позволит временно снизить показатели безработицы.
В целом американская Национальная Федерация розничных продавцов прогнозирует, что в этом году валовый объем розничных продаж в США в предновогодний период превысит прошлогодний на 2,8%-5,2%.