Walt Disney будет производить контент специально для YouTube
08.11.2011 01:25
—
Новости Hi-Tech
Walt Disney будет производить контент специально для YouTube
CyberSecurityКомпания Walt Disney Co и видеохостинг YouTube заключили новое партнерское соглашение, по условиям которого Walt Disney будет производить эксклюзивный контент специально для YouTube. Официально о сделке должно быть объявлено сегодня. Очевидно, что данная сделка должна быть выгодной для обеих сторон, так как Walt Disney получает возможность расширить собственное присутствие в сети, а YouTube получает так необходимый проекту профессиональный и экслюзивный контент.
Газета The New York Times сообщает, что сделка формально будет заключена между компанией Disney Intercative Media и YouTube. Walt Disney вложит в производство контента для YouTube около 10-15 млн долларов, а транслироваться произведенные ролики будут на кобрендинговом канале YouTube и Walt Disney.
New York Times отмечает, что сама Walt Disney сейчас занимается переобустройством собственных веб-сайтов, но даже в самой компании признают, что присутствие Walt Disney в сети крайне слабое и собственными силами поднять популярности компании в интернет-среде будет нелегко. Точный список контента, который планируется подготовить для YouTube пока не известен, но источники в Walt Disney говорят, что там будет как контент для детей, так и для более старших возрастных категорий зрителей.
Отметим, что на сегодня компания Walt Disney уже является владельцем 30%-ного пакета акций видеосервиса Hulu, работающего в интернете.
Газета The New York Times сообщает, что сделка формально будет заключена между компанией Disney Intercative Media и YouTube. Walt Disney вложит в производство контента для YouTube около 10-15 млн долларов, а транслироваться произведенные ролики будут на кобрендинговом канале YouTube и Walt Disney.
New York Times отмечает, что сама Walt Disney сейчас занимается переобустройством собственных веб-сайтов, но даже в самой компании признают, что присутствие Walt Disney в сети крайне слабое и собственными силами поднять популярности компании в интернет-среде будет нелегко. Точный список контента, который планируется подготовить для YouTube пока не известен, но источники в Walt Disney говорят, что там будет как контент для детей, так и для более старших возрастных категорий зрителей.
Отметим, что на сегодня компания Walt Disney уже является владельцем 30%-ного пакета акций видеосервиса Hulu, работающего в интернете.