Nokia намерена в 2012 году начать активное продвижение в США
02.11.2011 07:40
—
Новости Hi-Tech
Компания Nokia намерена вернуться на американский рынок смартфонов в начале 2012 года и занять "значительную" долю здесь, говорит генеральный директор компании Стивен Элоп. В интервью агентству Bloomberg он заявил, что до конца 2011 года компания презентует недавно анонсированные смартфоны на рынках Европы, России и некоторых стран Азии, тогда как в США новые смартфоны Lumia на базе Windows Phone 7.5 придут в 2012 году.
"Наш план заключается в том, чтобы быть очень конкурентоспособными и предлагать правильные устройства на правильных рынках. Нам сейчас нужно получить значительную долю рынка и продавать устройства по приемлемым ценам, после чего мы, достигнув масштаба, вплотную займемся дифференциацией и расширением показателя маржи", - сказал он.
Bloomberg отмечает, что для Nokia Windows Phone является последним шансом для получения значительной доли на быстрорастущем рынке смартфонов, где лидерство захватили Apple и Google.
По словам Элопа, их устройства на базе Windows Phone получают уникальный интерфейс и ряд фирменных разработок. "На рынке мобильного программного обеспечения сотни тысяч программ, но реально пользователям нужны не более сотни приложений. Мы сейчас работаем над тем, чтобы все они существовали для наших устройств. Это не гонка количества, а гонка качества. Флагманских приложений для смартфонов не так много", - говорит он.
Также он заявил, что на каждом рынке Nokia будет работать с местными контент-провайдерами и поставщиками контента для того, чтобы поставлять нужный местным пользователям контент. Ранее подобную практику компания уже использовала для операционной системы Symbian.
В интервью Bloomberg, глава Nokia сообщил, что компания для рекламы Lumia приготовила бюджет втрое больший, чем прежде использовались для других флагманских моделей смартфонов Nokia.
Согласно прогнозам аналитической компании Gartner, в будущем году объем мировых продаж смартфонов составит 645 млн штук, что на 40% больше, чем в этом году.
"Наш план заключается в том, чтобы быть очень конкурентоспособными и предлагать правильные устройства на правильных рынках. Нам сейчас нужно получить значительную долю рынка и продавать устройства по приемлемым ценам, после чего мы, достигнув масштаба, вплотную займемся дифференциацией и расширением показателя маржи", - сказал он.
Bloomberg отмечает, что для Nokia Windows Phone является последним шансом для получения значительной доли на быстрорастущем рынке смартфонов, где лидерство захватили Apple и Google.
По словам Элопа, их устройства на базе Windows Phone получают уникальный интерфейс и ряд фирменных разработок. "На рынке мобильного программного обеспечения сотни тысяч программ, но реально пользователям нужны не более сотни приложений. Мы сейчас работаем над тем, чтобы все они существовали для наших устройств. Это не гонка количества, а гонка качества. Флагманских приложений для смартфонов не так много", - говорит он.
Также он заявил, что на каждом рынке Nokia будет работать с местными контент-провайдерами и поставщиками контента для того, чтобы поставлять нужный местным пользователям контент. Ранее подобную практику компания уже использовала для операционной системы Symbian.
В интервью Bloomberg, глава Nokia сообщил, что компания для рекламы Lumia приготовила бюджет втрое больший, чем прежде использовались для других флагманских моделей смартфонов Nokia.
Согласно прогнозам аналитической компании Gartner, в будущем году объем мировых продаж смартфонов составит 645 млн штук, что на 40% больше, чем в этом году.