Opera рассказала о предпочтениях пользователей различных мобильных ОС
27.10.2011 10:37
—
Новости Hi-Tech
Пользователи телефонов на базе Android чаще, чем владельцы iPhone и iPad, посещают музыкальные сайты, а обладатели обычных сотовых аппаратов наиболее активны в социальных сетях. Данные о предпочтениях пользователей разных мобильных платформ собраны в отчете о мобильном интернете, подготовленном компанией Opera по итогам сентября 2011 года.
Что еще отличает пользователей Android, iOS, BlackBerry, Windows Phone и несмартфонов?
Владельцы устройств на базе ОС Windows Phone чаще других пользуются новостными и информационными ресурсами, а также коммуникационными веб-сервисами, например почтовыми;
Можно ли считать пользователей Android самыми образованными? Возможно. Во всяком случае они больше других посещают образовательные сайты, например, онлайн-ресурсы университетов;
Обладатели аппаратов BlackBerry в большей степени интересуются новостями технологий и спорта;
Пользователи телефонов на базе Android реже всего общаются в социальных сетях с помощью мобильного браузера. У обладателей устройств от Apple такая активность выше почти в 1,5 раза;
Статистика предпочтений собрана анонимно с помощью облачного браузера Opera Mini, который ежемесячно обеспечивает доступом в Веб 131 млн человек во всём мире. Для изучения предпочтений также использовался принадлежащий Opera сервис AdMarvel Open Audience Network, анализирующий посещаемость веб-сайтов различной направленности и позволяющий рекламодателям и владельцам контента гибко настраивать показы рекламных сообщений в зависимости от предпочтений пользователей мобильного интернета.
Что еще отличает пользователей Android, iOS, BlackBerry, Windows Phone и несмартфонов?
Владельцы устройств на базе ОС Windows Phone чаще других пользуются новостными и информационными ресурсами, а также коммуникационными веб-сервисами, например почтовыми;
Можно ли считать пользователей Android самыми образованными? Возможно. Во всяком случае они больше других посещают образовательные сайты, например, онлайн-ресурсы университетов;
Обладатели аппаратов BlackBerry в большей степени интересуются новостями технологий и спорта;
Пользователи телефонов на базе Android реже всего общаются в социальных сетях с помощью мобильного браузера. У обладателей устройств от Apple такая активность выше почти в 1,5 раза;
Статистика предпочтений собрана анонимно с помощью облачного браузера Opera Mini, который ежемесячно обеспечивает доступом в Веб 131 млн человек во всём мире. Для изучения предпочтений также использовался принадлежащий Opera сервис AdMarvel Open Audience Network, анализирующий посещаемость веб-сайтов различной направленности и позволяющий рекламодателям и владельцам контента гибко настраивать показы рекламных сообщений в зависимости от предпочтений пользователей мобильного интернета.