Чистая прибыль Ericsson в 3 квартале выросла на 6%
21.10.2011 13:37
—
Новости Hi-Tech
Компания Ericsson объявила финансовые результаты 3-го квартала 2011 г.
"Продажи компании в 3-м квартале 2011 г. выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рост обусловлен высоким и устойчивым спросом на решения для мобильного широкополосного доступа, а также увеличением выручки от предоставления сервисов", — заявил президент и генеральный директор Ericsson Ханс Вестберг. — "Объём продаж в сопоставимых валютах (с учетом колебаний валютных курсов и хеджирования) вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Динамика финансовых показателей с начала года подтверждает рост наших позиций на мировом рынке. При этом значительные инвестиции в проекты по развитию новых зон покрытия сетей и расширение проектов по модернизации сетей в Европе отрицательно сказались на валовой прибыли. Операционная прибыль, без учета совместных предприятий, составила 6,3 млрд шведских крон (против 6,2 млрд годом ранее) за квартал, а чистая прибыль возросла до 3,8 млрд шведских крон (против 3,6 млрд), что означает прирост в 6%".
Продажи в сегменте "Сети" выросли на 25% в годовом исчислении. Уменьшение на 3% по сравнению с предыдущим кварталом связано с сезонными колебаниями и сокращением продаж в сегменте CDMA в Северной Америке. Во всех регионах, кроме Северной Америки, Северной Европы и Центральной Азии, Средиземноморья и Индии, наблюдался рост продаж в сегменте "Сети" по сравнению с предыдущим кварталом.
Объём продаж в сегменте "Глобальных услуг" вырос на 7% по сравнению как с 3-м кварталом 2010 г., так и со 2-м кварталом 2011 г. Продажи в сегменте "Профессиональных услуг", с учетом курсовой разницы, возросли на 13% в годовом исчислении. Устойчивый рост показывает сегмент "Услуг по управлению сетью" (Managed Services), где объём продаж увеличился на 12% по сравнению с предыдущим кварталом. В отчетном периоде было заключено 24 новых контракта на предоставление таких услуг.
Квартальные продажи в сегменте "Мультимедиа" выросли на 11% в годовом исчислении и на 8% по сравнению с предыдущим кварталом, наблюдается устойчивое развитие продаж решений по управлению доходами (revenue management). Сегмент "Решений для телевидения" продемонстрировал рост по сравнению со 2-м кварталом, прежде всего, за счет направления IPTV, где был заключен ряд контрактов. Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITA) повысилась до 11% (против 0%) вследствие увеличения объёмов, а также успешного внедрения программы повышения эффективности, направленной на снижение операционных издержек.
Для совместных предприятий квартал был неоднозначным, отмечает Вестберг. Sony Ericsson объявил о росте продаж и повышении средней цены реализации своей продукции. Доля Ericsson в прибыли Sony Ericsson составила 0,1 млрд шведских крон (против 0,3 млрд ранее). Продажи ST-Ericsson выросли на 7% по сравнению с предыдущим кварталом, а доходы от новых продуктов продолжили расти, компенсируя непрерывное снижение доходов от реализации устаревших продуктов. Доля потерь Ericsson в СП ST-Ericsson составила 0,7 млрд шведских крон.
"Продажи компании в 3-м квартале 2011 г. выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; рост обусловлен высоким и устойчивым спросом на решения для мобильного широкополосного доступа, а также увеличением выручки от предоставления сервисов", — заявил президент и генеральный директор Ericsson Ханс Вестберг. — "Объём продаж в сопоставимых валютах (с учетом колебаний валютных курсов и хеджирования) вырос на 24% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Динамика финансовых показателей с начала года подтверждает рост наших позиций на мировом рынке. При этом значительные инвестиции в проекты по развитию новых зон покрытия сетей и расширение проектов по модернизации сетей в Европе отрицательно сказались на валовой прибыли. Операционная прибыль, без учета совместных предприятий, составила 6,3 млрд шведских крон (против 6,2 млрд годом ранее) за квартал, а чистая прибыль возросла до 3,8 млрд шведских крон (против 3,6 млрд), что означает прирост в 6%".
Продажи в сегменте "Сети" выросли на 25% в годовом исчислении. Уменьшение на 3% по сравнению с предыдущим кварталом связано с сезонными колебаниями и сокращением продаж в сегменте CDMA в Северной Америке. Во всех регионах, кроме Северной Америки, Северной Европы и Центральной Азии, Средиземноморья и Индии, наблюдался рост продаж в сегменте "Сети" по сравнению с предыдущим кварталом.
Объём продаж в сегменте "Глобальных услуг" вырос на 7% по сравнению как с 3-м кварталом 2010 г., так и со 2-м кварталом 2011 г. Продажи в сегменте "Профессиональных услуг", с учетом курсовой разницы, возросли на 13% в годовом исчислении. Устойчивый рост показывает сегмент "Услуг по управлению сетью" (Managed Services), где объём продаж увеличился на 12% по сравнению с предыдущим кварталом. В отчетном периоде было заключено 24 новых контракта на предоставление таких услуг.
Квартальные продажи в сегменте "Мультимедиа" выросли на 11% в годовом исчислении и на 8% по сравнению с предыдущим кварталом, наблюдается устойчивое развитие продаж решений по управлению доходами (revenue management). Сегмент "Решений для телевидения" продемонстрировал рост по сравнению со 2-м кварталом, прежде всего, за счет направления IPTV, где был заключен ряд контрактов. Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITA) повысилась до 11% (против 0%) вследствие увеличения объёмов, а также успешного внедрения программы повышения эффективности, направленной на снижение операционных издержек.
Для совместных предприятий квартал был неоднозначным, отмечает Вестберг. Sony Ericsson объявил о росте продаж и повышении средней цены реализации своей продукции. Доля Ericsson в прибыли Sony Ericsson составила 0,1 млрд шведских крон (против 0,3 млрд ранее). Продажи ST-Ericsson выросли на 7% по сравнению с предыдущим кварталом, а доходы от новых продуктов продолжили расти, компенсируя непрерывное снижение доходов от реализации устаревших продуктов. Доля потерь Ericsson в СП ST-Ericsson составила 0,7 млрд шведских крон.