Посещаемость сайтов американских газет выросла на 20 процентов
21.10.2011 13:03
—
Новости Hi-Tech
Посещаемость сайтов американских газет выросла по сравнению с прошлым годом на 20 процентов, сообщается в последнем исследовании Ассоциации американских газет (Newspaper Association of America, NAA). Увеличение числа посещений произошло, даже несмотря на систему платного доступа, которую многие газеты ввели в этом году.
Согласно данным NAA, общее число посещений сайтов газет в сентябре 2011 года выросло на 20 процентов по сравнению с прошлым сентябрем. Всего в третьем квартале 2011 года средняя месячная аудитория сайтов газет составила 110 миллионов уникальных посетителей. Кроме того, по сравнению с прошлым годом среднее число посещений в день выросло на 21 процент, а количество просмотренных страниц - на 10 процентов.
Как пишет Agence France-Presse, президент NAA Кэролайн Литтл отметила, что рост аудитории совпал с введением платного доступа к сайтам многих газет. "Очевидно, что покупатели ценят качество материалов, публикуемых в этих газетах, и отправляются за ними на сайты", - добавила Литтл.
Представители The New York Times сообщили также, что за один только август на их сайте было отмечено 47 миллионов уникальных посетителей. Среднее число просмотров страниц упало на 11 процентов с марта 2011 года, когда был введен платный доступ, однако эта цифра меньше, чем ожидали в The New York Times.
Кроме The New York Times, частичный или полный платный доступ к сайту ввели The Wall Street Journal и The Financial Times.
Согласно данным NAA, общее число посещений сайтов газет в сентябре 2011 года выросло на 20 процентов по сравнению с прошлым сентябрем. Всего в третьем квартале 2011 года средняя месячная аудитория сайтов газет составила 110 миллионов уникальных посетителей. Кроме того, по сравнению с прошлым годом среднее число посещений в день выросло на 21 процент, а количество просмотренных страниц - на 10 процентов.
Как пишет Agence France-Presse, президент NAA Кэролайн Литтл отметила, что рост аудитории совпал с введением платного доступа к сайтам многих газет. "Очевидно, что покупатели ценят качество материалов, публикуемых в этих газетах, и отправляются за ними на сайты", - добавила Литтл.
Представители The New York Times сообщили также, что за один только август на их сайте было отмечено 47 миллионов уникальных посетителей. Среднее число просмотров страниц упало на 11 процентов с марта 2011 года, когда был введен платный доступ, однако эта цифра меньше, чем ожидали в The New York Times.
Кроме The New York Times, частичный или полный платный доступ к сайту ввели The Wall Street Journal и The Financial Times.