Facebook и eBay объявили о партнерстве
14.10.2011 13:19
—
Новости Hi-Tech
Крупнейшая социальная сеть в мире Facebook и онлайн-аукцион eBay Inc объявили о начале партнерства в сфере электронной коммерции.
Как сообщает Reuters, компании будут работать над созданием новых приложений для заключения сделок по интернету с функциями социальных сетей.
В частности, как сообщила член совета директоров eBay Кэти Митич, протокол Facebook Open Graph, карта подключений между пользователями соцсети, их друзьями и онлайн-ресурсами, будет "органично" интегрирован в программы с рядом услуг и технологий eBay вроде платформы для создания интернет-магазинов Magento и обработчика заказов GSI.
Предполагается, что кликая на товар в интернет-магазине, покупатель будет автоматически получать отзывы о нем из Facebook, видеть кто из его друзей его купил и кто бы его рекомендовал. При этом просто сфотографировав на телефон и выложив на Facebook определенный товар, покупатель сможет сразу же получить и список магазинов, в котором он может приобрести этот товар.
Агентство отмечает, что вплетение функций Facebook в продукты для электронной коммерции может сделать онлайн-торговлю более персонализированной за счет отзывов, которые клиенты будут оставлять около полок виртуальных магазинов.
Тем временем, Facebook 11 октября запустила официальное приложение для планшетного компьютера Apple iPad, сообщает Корреспондент.
Как сообщает Reuters, компании будут работать над созданием новых приложений для заключения сделок по интернету с функциями социальных сетей.
В частности, как сообщила член совета директоров eBay Кэти Митич, протокол Facebook Open Graph, карта подключений между пользователями соцсети, их друзьями и онлайн-ресурсами, будет "органично" интегрирован в программы с рядом услуг и технологий eBay вроде платформы для создания интернет-магазинов Magento и обработчика заказов GSI.
Предполагается, что кликая на товар в интернет-магазине, покупатель будет автоматически получать отзывы о нем из Facebook, видеть кто из его друзей его купил и кто бы его рекомендовал. При этом просто сфотографировав на телефон и выложив на Facebook определенный товар, покупатель сможет сразу же получить и список магазинов, в котором он может приобрести этот товар.
Агентство отмечает, что вплетение функций Facebook в продукты для электронной коммерции может сделать онлайн-торговлю более персонализированной за счет отзывов, которые клиенты будут оставлять около полок виртуальных магазинов.
Тем временем, Facebook 11 октября запустила официальное приложение для планшетного компьютера Apple iPad, сообщает Корреспондент.