Работа сервисов BlackBerry полностью восстановлена
11.10.2011 14:03
—
Новости Hi-Tech
Компания Research In Motion (RIM) полностью восстановила работу услуг связи для пользователей смартфонов BlackBerry в Европе, Африке и на Среднем Востоке после сбоя в понедельник, сообщила пресс-служба компании.
Ранее во вторник представители российского оператора "Вымпелком" сообщили РИА "Новости", что обслуживаемые компанией смартфоны BlackBerry работают исправно, хотя в понедельник их также затронул сбой на серверах RIM. Представитель компании МТС Валерия Кузьменко заявила агентству, что у абонентов оператора проблем с сервисами BlackBerry не отмечалось.
В понедельник владельцы смартфонов BlackBerry в Европе, Африке и на Среднем Востоке начали испытывать трудности в работе некоторых услуг связи. Сама RIM не называла их причину, но, по данным сайта газеты The Telegraph, сбой был связан с неполадками в одном из дата-центров компании.
В результате сбоя владельцы BlackBerry в названных выше регионах не могли пользоваться электронной почтой, браузером, интернет-чатом и другими услугами, требующими доступа в интернет.
О восстановлении сервиса электронной почты RIM сообщила в одном из своих микроблогов на Twitter в 2.10 по московскому времени, отмечая, что трудности с работой интернет-чата, а также с открытием веб-сайтов по-прежнему сохраняются.
В работе BlackBerry задействованы не только серверы оператора связи, у которого обслуживается абонент, но и дата-центры RIM. Так, европейские и российские операторы обмениваются информацией с дата-центром RIM, расположенным в Великобритании.
По заявлению пресс-службы компании, в настоящий момент причина сбоя не определена. Как только система полностью восстановит работоспособность, будет проведено расследование причин аварии, которое может продлиться несколько дней.
Ранее во вторник представители российского оператора "Вымпелком" сообщили РИА "Новости", что обслуживаемые компанией смартфоны BlackBerry работают исправно, хотя в понедельник их также затронул сбой на серверах RIM. Представитель компании МТС Валерия Кузьменко заявила агентству, что у абонентов оператора проблем с сервисами BlackBerry не отмечалось.
В понедельник владельцы смартфонов BlackBerry в Европе, Африке и на Среднем Востоке начали испытывать трудности в работе некоторых услуг связи. Сама RIM не называла их причину, но, по данным сайта газеты The Telegraph, сбой был связан с неполадками в одном из дата-центров компании.
В результате сбоя владельцы BlackBerry в названных выше регионах не могли пользоваться электронной почтой, браузером, интернет-чатом и другими услугами, требующими доступа в интернет.
О восстановлении сервиса электронной почты RIM сообщила в одном из своих микроблогов на Twitter в 2.10 по московскому времени, отмечая, что трудности с работой интернет-чата, а также с открытием веб-сайтов по-прежнему сохраняются.
В работе BlackBerry задействованы не только серверы оператора связи, у которого обслуживается абонент, но и дата-центры RIM. Так, европейские и российские операторы обмениваются информацией с дата-центром RIM, расположенным в Великобритании.
По заявлению пресс-службы компании, в настоящий момент причина сбоя не определена. Как только система полностью восстановит работоспособность, будет проведено расследование причин аварии, которое может продлиться несколько дней.