Европейцы забросали Facebook запросами на получение "твердых копий" личных данных
30.09.2011 13:47
—
Новости Hi-Tech
Пользователи соцсети, известной нелюбовью к экспорту личных данных, активно пользуются европейским законом, позволяющим их потребовать. Это началось после того, как на сайте Reddit появился и быстро стал популярным тред "Как насолить Facebook" со ссылкой на инструкцию по правильному составлению запроса - сообщающую, что, согласно закону, данные должны будут прислать на CD, что при большом количестве обращений должно стать для Facebook ощутимой головной болью.
Последний пункт эксперты ставят под сомнение, утверждая, что соцсеть сможет отделаться рассылкой PDF-файлов по электронной почте. Однако уже сейчас пользователи, обратившиеся за данными, получают сообщение, что их ожидание может затянуться - верный признак того, что пользователи загрузили Facebook по полной программе, и он не успевает обрабатывать запросы.
Facebook неоднократно упрекали в том, что он очень вольно обращается с личными данными пользователей: собирает их больше, чем пользователи хотели бы, не удаляет файлы с серверов при удалении их со страниц пользователей, выставляет на всеобщее обозрение то, что пользователь хотел сделать личным, и, наконец, не дает удобно экспортировать их, тем самым привязывая пользователей к себе. Последний пункт не только вызвал новую кампанию, но и привел в 2010-м к конфликту с Google, закрывшим возможность импортировать контакты из GMail в Facebook.
Последний пункт эксперты ставят под сомнение, утверждая, что соцсеть сможет отделаться рассылкой PDF-файлов по электронной почте. Однако уже сейчас пользователи, обратившиеся за данными, получают сообщение, что их ожидание может затянуться - верный признак того, что пользователи загрузили Facebook по полной программе, и он не успевает обрабатывать запросы.
Facebook неоднократно упрекали в том, что он очень вольно обращается с личными данными пользователей: собирает их больше, чем пользователи хотели бы, не удаляет файлы с серверов при удалении их со страниц пользователей, выставляет на всеобщее обозрение то, что пользователь хотел сделать личным, и, наконец, не дает удобно экспортировать их, тем самым привязывая пользователей к себе. Последний пункт не только вызвал новую кампанию, но и привел в 2010-м к конфликту с Google, закрывшим возможность импортировать контакты из GMail в Facebook.