В Европе испытывают систему eCall
21.09.2011 14:06
—
Новости Hi-Tech
Сегодня в Берлине в рамках международного проекта HeERO (Harmonized eCalll European Pilot) откроется форум, посвященный системе eCall. Соберутся лидеры государственных органов, отраслевых и других организаций на мероприятие eCall Days, чтобы представить решение ATOP eCall, а также основную информацию о своих европейских испытаниях системы eCall с участием компаний BMW, IBM, Deutsche Telekom, Allianz Ortungs Services, DEKRA и четырех европейских автомобильных клубов.
В сентябре 2011 года Европейский союз объявил о введении в действие системы экстренных вызовов eCall: начиная с 2015 года все новые автомобили в 27 странах - членах Евросоюза, а также в Хорватии, Исландии, Норвегии и Швейцарии должны оснащаться общеевропейской автоматической системой eCall. Как ожидается, система eCall поможет быстрее реагировать на дорожно-транспортные происшествия и тем самым спасать до 2500 жизней ежегодно.
21 сентября в 15.45 по центральноевропейскому времени (17.45 по московскому времени) участники проекта HeERO вместе со всеми службами, необходимыми для спасения в экстренных ситуациях, планируют продемонстрировать работу системы eCall: передачу сообщений через автомобиль; сопоставление данных, полученных от автомобиля, с записями органа, контролирующего движение, в Фленсбурге; передачу данных в диспетчерский центр обработки экстренных ситуаций и обращение в соответствующую службу спасения (в зависимости от конкретной страны).
Кроме того, будут показаны возможности более тонкой настройки системы, такие как приоритеты экстренных вызовов в телефонной сети и многое другое.
В сентябре 2011 года Европейский союз объявил о введении в действие системы экстренных вызовов eCall: начиная с 2015 года все новые автомобили в 27 странах - членах Евросоюза, а также в Хорватии, Исландии, Норвегии и Швейцарии должны оснащаться общеевропейской автоматической системой eCall. Как ожидается, система eCall поможет быстрее реагировать на дорожно-транспортные происшествия и тем самым спасать до 2500 жизней ежегодно.
21 сентября в 15.45 по центральноевропейскому времени (17.45 по московскому времени) участники проекта HeERO вместе со всеми службами, необходимыми для спасения в экстренных ситуациях, планируют продемонстрировать работу системы eCall: передачу сообщений через автомобиль; сопоставление данных, полученных от автомобиля, с записями органа, контролирующего движение, в Фленсбурге; передачу данных в диспетчерский центр обработки экстренных ситуаций и обращение в соответствующую службу спасения (в зависимости от конкретной страны).
Кроме того, будут показаны возможности более тонкой настройки системы, такие как приоритеты экстренных вызовов в телефонной сети и многое другое.