Бренду byfly исполнилось пять лет
12.09.2011 12:22
—
Новости Hi-Tech
Пять лет назад, 12 сентября 2006 года, РУП "Белтелеком" вывел на рынок торговую марку для услуг широкополосного доступа в интернет – byfly. За пять лет количество абонентов byfly приблизилось к миллиону. byfly вырос в сильный и самостоятельный бренд, в торговом портфеле которого собраны предложения по доступу в интернет для корпоративного и домашнего пользования. Так, тарифная линейка "Домосед" в последние годы задает тон среди безлимитных предложений на рынке широкополосного доступа. А в апреле 2011 года byfly вывел группу тарифных планов "Рекорд" на технологии xPON со скоростью доступа в интернет от 10 Мбит/c. В 2007 году в рамках под брендом byfly "Белетелеком" начал развертывать точки доступа в интернет по технологии Wi-Fi. Первоначально покрыв некоторые столичные учебные объекты, вокзалы и аэропорт, byfly утвердился и как беспроводной интернет. Беспроводной byfly сегодня покрывает все областные и районные центры республики Беларусь и является единственным предложением на рынке Wi-Fi-доступа от оператора фиксированной связи.
В 2009 году под брендом byfly появился специальный тарифный план "Социальный" для людей с ограниченными возможностями. В 2010 году была образована целая линейка социальных тарифов с учетом потребностей инвалидов всех групп, ветеранов ВОВ, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, семей, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, воинов-интернационалистов, а также организаций (общественных объединений), занимающихся вопросами вышеперечисленных групп людей. Белтелеком не остался в стороне от школьного доступа в интернет: к школьным пакетам byfly подключены более 1400 школ Беларуси. В 2006 году byfly стал обладателем двух золотых медалей профессионального конкурса "Брэнд года": в номинации "Брэнд – открытие года" и в номинации "Интернет-услуги". В 2009 и 2010 годах byfly был признан брендом-лидером в потребительском голосовании конкурса в номинации "Интернет-провайдер". Осенью 2011 года byfly перешагнет миллионный рубеж.
В 2009 году под брендом byfly появился специальный тарифный план "Социальный" для людей с ограниченными возможностями. В 2010 году была образована целая линейка социальных тарифов с учетом потребностей инвалидов всех групп, ветеранов ВОВ, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, семей, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, воинов-интернационалистов, а также организаций (общественных объединений), занимающихся вопросами вышеперечисленных групп людей. Белтелеком не остался в стороне от школьного доступа в интернет: к школьным пакетам byfly подключены более 1400 школ Беларуси. В 2006 году byfly стал обладателем двух золотых медалей профессионального конкурса "Брэнд года": в номинации "Брэнд – открытие года" и в номинации "Интернет-услуги". В 2009 и 2010 годах byfly был признан брендом-лидером в потребительском голосовании конкурса в номинации "Интернет-провайдер". Осенью 2011 года byfly перешагнет миллионный рубеж.