Владельцы iPhone и iPad смогут удаленно обращаться в службу поддержки AppleCare
01.09.2011 10:13
—
Новости Hi-Tech
Технический персонал службы AppleCare в будущем, возможно, получит возможность удаленно диагностировать сбойные смартфоны iPhone, что в ряде случаев может избавить пользователей от похода в гарантийную мастерскую или магазин, где девайс был куплен. Согласно данным интернет издания HardMac, внутри Apple ведется разработка веб-инструмента, собирающего различные данные, касающиеся диагностики смартфона, и передающего их на серверы Apple для дальнейшего технического анализа. Сообщается, что внутри компании уже был анонсирован новый инструмент и ряд работников к нему уже получили доступ. Работники Apple Care на данный момент обучаются работе с новинкой. Новое средство выполнено таким образом, что оно позволяет техническому работнику отправлять владельцу iPhone/iPad по электронной почте специальную ссылку на URL-адрес. Когда пользователь вызывает из Mobile Safari данный адрес, то происходит запрос к серверам Apple и веб-инструмент начинает диагностировать гаджет, собирая нужную информацию, в частности, данные об аппаратной начинке, работе разных узлов, состоянии батареи, версии операционной системы. Источники HardMac говорят, что инструмент также будет способен обращаться к различным логам iPhone/iPad, таким как логи аварийного завершения программ или логи работы радиопередатчика iPhone. Неизвестно, будет ли инструмент заниматься поиском джейлбрейков в устройствах.