Недоступность "Яндекса" связана с проблемами в маршрутизации внутренней сети
19.08.2011 18:40
—
Новости Hi-Tech
"Яндекс" официально прокомментировал, что недоступность сервисов компании не связана с внешними атаками. Проблемы с доступом к сервисам "Яндекса" начались около 16.10 по минскому времени.
"Проблема - внутренняя, связана с маршрутизацией в сети. Все наши дата-центры работают, нет DDoS-атак и других внешних проблем. Подробности мы сможем сообщить не раньше, чем освободятся специалисты, которые сейчас заняты устранением проблемы", - сообщила компания в официальном твиттере.
Около 16.56 по минскому времени "Яндекс" подтвердил проблемы с доступностью собственных сервисов.
Из-за проблем "Яндекс" недоступны и сервисы TUT.BY, основанные на решениях компании - в первую очередь, поиск. Администрация портала TUT.BY приносит пользователям извинения за доставленные неудобства.
"Проблема - внутренняя, связана с маршрутизацией в сети. Все наши дата-центры работают, нет DDoS-атак и других внешних проблем. Подробности мы сможем сообщить не раньше, чем освободятся специалисты, которые сейчас заняты устранением проблемы", - сообщила компания в официальном твиттере.
Около 16.56 по минскому времени "Яндекс" подтвердил проблемы с доступностью собственных сервисов.
Из-за проблем "Яндекс" недоступны и сервисы TUT.BY, основанные на решениях компании - в первую очередь, поиск. Администрация портала TUT.BY приносит пользователям извинения за доставленные неудобства.