Авиасалон МАКС: суперлайнеры, бомбардировщики и НЛО
17.08.2011 15:55
—
Новости Hi-Tech
Авиасалон МАКС: суперлайнеры, бомбардировщики и НЛО
В подмосковном Жуковском 16 августа открылся Х, юбилейный, Международный авиационно-космический салон (МАКС-2011). Мероприятие продлится до 21 августа.
У входа посетителей встречают гиганты - самый большой из серийных пассажирских самолетов - Airbus A380 и самый большой серийный транспортник - "Ан-124-100 "Руслан". Чтобы попасть на авиасалон, надо пройти между ними, как между скалами.
A380 - один из главных экспонатов салона. Фотографы преследовали его и на стоянке, и на летном поле.
Ближе к вечеру на стоянку вырулил Boeing 787 Dreamliner - другой фаворит выставки. Он встал на летном поле между фотографами и "аэробусом" .
Впрочем, когда "МиГ-35" стал показывать фигуры высшего пилотажа, и зрители, и фотографы сразу забыли о пассажирских лайнерах.
На статической экспозиции с утра шли последние приготовления к наплыву посетителей. Этот техник, совсем как автомобилист перед дорогой, проверял, насколько хорошо работают амортизаторы у "МиГ-35". Судя по его довольному виду, с ними у истребителя все в порядке.
ВВС США в этом году привезли довольно большую делегацию на МАКС. На стоянке - истребители F-15 и F16, транспортные самолеты C-130 и C-5, заправщик KC-10, стратегический бомбардировщик B-52 и, наконец, штурмовик A-10. Многие из них участвовали в боевых операциях. Этот штурмовик летал в Афганистане и Ираке.
Гигантский транспортник C-5 Galaxy, как оказалось, привез лишь небольшой американский флаг.
Два F-15 расположились на отдельной стоянке вдали от посетителей - они готовятся к демонстрационным полетам.
В первый день работы МАКСа было очень жарко. Экипажам бомбардировщиков было проще - в их большой тени можно было прогуливаться. Пилотам истребителей, чтобы оставаться в тени, нужно было стоять и не двигаться.
Впрочем, не стоит думать, что на авиасалоне представлены только большие пассажирские, транспортные и военные самолеты. Между ними расставлены и небольшие машины.
Попадаются и вовсе футуристические аппараты, похожие больше на НЛО. Например, этот гибридный дирижабль компании ДКБА.
У входа посетителей встречают гиганты - самый большой из серийных пассажирских самолетов - Airbus A380 и самый большой серийный транспортник - "Ан-124-100 "Руслан". Чтобы попасть на авиасалон, надо пройти между ними, как между скалами.
A380 - один из главных экспонатов салона. Фотографы преследовали его и на стоянке, и на летном поле.
Ближе к вечеру на стоянку вырулил Boeing 787 Dreamliner - другой фаворит выставки. Он встал на летном поле между фотографами и "аэробусом" .
Впрочем, когда "МиГ-35" стал показывать фигуры высшего пилотажа, и зрители, и фотографы сразу забыли о пассажирских лайнерах.
На статической экспозиции с утра шли последние приготовления к наплыву посетителей. Этот техник, совсем как автомобилист перед дорогой, проверял, насколько хорошо работают амортизаторы у "МиГ-35". Судя по его довольному виду, с ними у истребителя все в порядке.
ВВС США в этом году привезли довольно большую делегацию на МАКС. На стоянке - истребители F-15 и F16, транспортные самолеты C-130 и C-5, заправщик KC-10, стратегический бомбардировщик B-52 и, наконец, штурмовик A-10. Многие из них участвовали в боевых операциях. Этот штурмовик летал в Афганистане и Ираке.
Гигантский транспортник C-5 Galaxy, как оказалось, привез лишь небольшой американский флаг.
Два F-15 расположились на отдельной стоянке вдали от посетителей - они готовятся к демонстрационным полетам.
В первый день работы МАКСа было очень жарко. Экипажам бомбардировщиков было проще - в их большой тени можно было прогуливаться. Пилотам истребителей, чтобы оставаться в тени, нужно было стоять и не двигаться.
Впрочем, не стоит думать, что на авиасалоне представлены только большие пассажирские, транспортные и военные самолеты. Между ними расставлены и небольшие машины.
Попадаются и вовсе футуристические аппараты, похожие больше на НЛО. Например, этот гибридный дирижабль компании ДКБА.