LinkedIn за год удвоила прибыль и выручку
05.08.2011 08:59
—
Новости Hi-Tech
Профессиональная социальная сеть LinkedIn Corporation сегодня опубликовала свой первый после недавней процедуры IPO квартальный отчет, неожиданно для инвесторов показав прибыль по итогам второго квартала.
Прибыль без учета определенных статей расхода составила 10,8 млн долларов или 10 центов на акцию. Продажи возросли до 121 млн долларов. Независимые биржевые аналитики прогнозировали прибыль в размере 1 цента на акцию при выручке в 106,4 млн долларов. В текущем третьем квартале компания также ожидает прибыль выше ожиданий.
Напомним, что процедуру первичного размещения акций LinkedIn прошла в США в мае этого года. Согласно последним данным, сейчас в данной социальной сети насчитывается около 115,8 млн участников. Значительную часть прибыли компании LinkedIn составляют платные сервисы и реклама на страницах сети. Кроме того, недавно компания запустила новые платные сервисы и новое программное обеспечение для компаний, занятых подбором персонала.
В отчете компании говорится, что прибыль LinkedIn от предоставления услуг по трудоустройству составила 58,6 млн долларов, что втрое больше, чем годом ранее. Рекламная выручка выросла вдвое - до 38,6 млн долларов, продажи премиальных подписок - на 60% до 23,9 млн долларов.
Следует напомнить, что компания LinkedIn привлекла в результате IPO 352,8 млн долларов, разместившись по верхнему диапазону коридора размещения и продав акции по 45 долларов за бумагу.
Прибыль без учета определенных статей расхода составила 10,8 млн долларов или 10 центов на акцию. Продажи возросли до 121 млн долларов. Независимые биржевые аналитики прогнозировали прибыль в размере 1 цента на акцию при выручке в 106,4 млн долларов. В текущем третьем квартале компания также ожидает прибыль выше ожиданий.
Напомним, что процедуру первичного размещения акций LinkedIn прошла в США в мае этого года. Согласно последним данным, сейчас в данной социальной сети насчитывается около 115,8 млн участников. Значительную часть прибыли компании LinkedIn составляют платные сервисы и реклама на страницах сети. Кроме того, недавно компания запустила новые платные сервисы и новое программное обеспечение для компаний, занятых подбором персонала.
В отчете компании говорится, что прибыль LinkedIn от предоставления услуг по трудоустройству составила 58,6 млн долларов, что втрое больше, чем годом ранее. Рекламная выручка выросла вдвое - до 38,6 млн долларов, продажи премиальных подписок - на 60% до 23,9 млн долларов.
Следует напомнить, что компания LinkedIn привлекла в результате IPO 352,8 млн долларов, разместившись по верхнему диапазону коридора размещения и продав акции по 45 долларов за бумагу.