Южнокорейское метро превращается в виртуальный супермаркет
06.07.2011 08:52
—
Новости Hi-Tech
Южнокорейское метро превращается в виртуальный супермаркет

Южнокорейская сеть супермаркетов , принадлежащая корпорациям (94%) и (6%), долгое время занимала второе место в стране по онлайн-продажам. Партнёрство с сеульским рекламным агентством помогло Homeplus выйти в этом году на первое - благодаря реализации оригинальной идеи виртуального супермаркета в метро.
На станциях подземки южнокорейских городов пассажиры подолгу стоят перед стеклянными стенами, отделяющими их от поездов (двери в стенах открываются, когда поезд стоит у платформы). Стены, естественно, заклеиваются рекламными плакатами; остроумная Homeplus выкупила рекламное пространство на станциях с самым большим трафиком и каждое утро вывешивает актуальные снимки полок с товарами, сделанные в своих магазинах.
![]() |
Фото Cheil Worldwide |
Просканировав смартфоном QR-коды около изображения товара, пассажиропокупатель (чаще всего - утренний, спешащий на работу) добавляет желаемое в заказ, который оплачивается через интернет.
Продукты и товары доставляются на дом ко времени возвращения с работы.
Онлайн-продажи Homeplus выросли на 130% за первые три месяца существования метросупермаркета (с ноября 2010 по январь 2011 года). Сеть перегнала по онлайновым продажам своего главного конкурента и вышла на первое место, имея меньше магазинов (реальных). Cheil Worldwide получила " Каннского фестиваля рекламы за прямой маркетинг. А множество корейцев были избавлены от стояния в очередях перед кассами супермаркетов после рабочего дня.