Исследование: эффективность рекламы зависит от того, какое устройство ее транслирует

Источник материала:  
01.07.2011 13:03 — Новости Hi-Tech
Исследование: эффективность рекламы зависит от того, какое устройство ее транслируетСпециализированное подразделение компании Microsoft – Microsoft Advertising – и международное рекламное агентство BBDO Worldwide обнародовали результаты совместного глобального исследования, отчет о котором был представлен на 58-ом Международном фестивале рекламы "Каннские львы". Исследование было нацелено на то, чтобы помочь маркетологам завоевать "миллиард новых потребителей" посредством изучения тех эмоций, которые они испытывают, смотря в экран телевизора, компьютера и мобильного устройства.
 
←Nielsen: продажи iPhone в США выросли на фоне стагнации конкурентов

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика