Opera: в мобильном вебе доминируют социальные сети
24.05.2011 12:23
—
Новости Hi-Tech
Нет сомнений в том, что социальные сети служат основным драйвером мобильного Веба. Но по данным Opera о трафике браузера Opera Mini, в разных регионах люди предпочитают разные сайты. Facebook является глобальным лидером, а на второй позиции находится "ВКонтакте" за счет высокой активности пользователей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.
В Индонезии и на Филиппинах более 77% мобильных пользователей хотя бы раз в месяц посещают Facebook. В Украине доля пользователей "ВКонтакте" превышает 71%, в Беларуси - 68%, в России – 47%, а в Казахстане в эту социальную сеть заходят лишь 11% пользователей Opera Mini.
Высокая посещаемость социальных сетей не всегда означает рост просматриваемых страниц. Например, в России, где более 47% мобильных пользователей общаются "ВКонтакте", на эту социальную сеть приходится лишь 15,5% просмотров.
В то же время популярность Opera Mini продолжает расти. В апреле 2011 года этим браузером воспользовались 107,1 млн человек – на 4,6% больше, чем в марте. Это делает Opera Mini самым популярным мобильным браузером в мире.
Беларусь входит в топ-10 стран по количеству пользователей Opera Mini в СНГ и занимает третье место после России и Украины. При этом наша страна наряду с Узбекистаном лидирует по росту просмотренных страниц за год (744,3% и 400,2% соответственно). Количество пользователей быстрее всего увеличивалось в Узбекистане и Кыргызстане (250,8% и 186,5% соответственно). Беларусь и Узбекистан лидируют по росту трафика (537,1% и 511,2% соответственно), а среднестатистический пользователь из Армении просматривает за месяц больше всего веб-страниц – 1347.
В целом за год, с апреля 2010 года, количество просмотренных страниц в топ-10 стран СНГ возросло на 198%, число пользователей Opera Mini – на 65%, а объем трафика – на 176%.
Наиболее популярными сайтами в СНГ являются "ВКонтакте", "Яндекс", "Одноклассники", Google и Mail.Ru.
В Индонезии и на Филиппинах более 77% мобильных пользователей хотя бы раз в месяц посещают Facebook. В Украине доля пользователей "ВКонтакте" превышает 71%, в Беларуси - 68%, в России – 47%, а в Казахстане в эту социальную сеть заходят лишь 11% пользователей Opera Mini.
Высокая посещаемость социальных сетей не всегда означает рост просматриваемых страниц. Например, в России, где более 47% мобильных пользователей общаются "ВКонтакте", на эту социальную сеть приходится лишь 15,5% просмотров.
В то же время популярность Opera Mini продолжает расти. В апреле 2011 года этим браузером воспользовались 107,1 млн человек – на 4,6% больше, чем в марте. Это делает Opera Mini самым популярным мобильным браузером в мире.
Беларусь входит в топ-10 стран по количеству пользователей Opera Mini в СНГ и занимает третье место после России и Украины. При этом наша страна наряду с Узбекистаном лидирует по росту просмотренных страниц за год (744,3% и 400,2% соответственно). Количество пользователей быстрее всего увеличивалось в Узбекистане и Кыргызстане (250,8% и 186,5% соответственно). Беларусь и Узбекистан лидируют по росту трафика (537,1% и 511,2% соответственно), а среднестатистический пользователь из Армении просматривает за месяц больше всего веб-страниц – 1347.
В целом за год, с апреля 2010 года, количество просмотренных страниц в топ-10 стран СНГ возросло на 198%, число пользователей Opera Mini – на 65%, а объем трафика – на 176%.
Наиболее популярными сайтами в СНГ являются "ВКонтакте", "Яндекс", "Одноклассники", Google и Mail.Ru.