LinkedIn оценила себя в $4 млрд перед выходом на биржу

Источник материала:  
17.05.2011 15:25 — Новости Hi-Tech

LinkedIn оценила себя в $4 млрд перед выходом на биржу

РБК
LinkedIn оценила себя в  млрд перед выходом на биржуСоциальная сеть для профессиональных контактов LinkedIn, как ожидается, будет оценена в рамках предстоящего IPO в Нью-Йорке в 3,97-4,25 млрд долл. (4,11 млрд долл. по среднему значению диапазона). Это следует из обновленного проспекта IPO компании, в котором LinkedIn повысила индикативный диапазон цены размещения с 32-35 долл./акция до 42-45 долл./акция.

Таким образом, оценка всей компании (количество акций после IPO - 94,5 млн) повышена примерно на 30% - с 3,17 млрд до 4,11 млрд долл. (исходя из средних значений старого и нового ценовых диапазонов).

Первичное размещение LinkedIn - одно из первых IPO социальных сетей в США. За ним ожидается IPO крупнейшей в мире социальной сети Facebook и других быстрорастущих интернет-компаний, таких как скидочный сервис Groupon. Кроме того, в конце мая с.г. на бирже Nasdaq разместится ведущий российский поисковик "Яндекс".

В ходе IPO инвесторам будет предложено 7,84 млн обыкновенных акций LinkedIn. Сама компания намерена продать 4,83 млн акций, за которые выручит ориентировочно 210 млн долл. Еще чуть более 3 млн акций разместят владельцы LinkedIn. В целом в ходе первичного размещения будет продано ценных бумаг на сумму 329-353 млн долл.

В IPO будут участвовать только акции класса A, обладающие правом одного голоса. Акции класса B, каждой из которых будет соответствовать 10 голосов, останутся в руках существующих акционеров компании. Двойная структура акционерного капитала часто используется перспективными интернет-компаниями при выходе на IPO. Она позволяет гарантированно сохранить контроль над компанией за изначальными владельцами.

После IPO в руках у держателей акций класса B (основатели LinkedIn, менеджеры, сотрудники и директора) останется более 99% голосующего капитала.

LinkedIn - ведущая мировая социальная сеть, специализирующаяся на профессиональных контактах. По собственным данным, она насчитывает более 100 млн участников из 200 стран. Чистая прибыль компании в 2010г. составила 15,4 млн долл. при чистой выручке в 243 млн долл.


←Новый перелом: число телевизоров в США начало сокращаться

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика