Samsung сообщает о падении чистой прибыли в первом квартале на треть
29.04.2011 08:37
—
Новости Hi-Tech
Корейская Samsung Electronics объявила официальные аудированные итоги работы компании в первом квартале 2011 года. В компании сообщили о падении доходов из-за снижения темпов продаж телевизоров и технологических панелей для них. Кроме того, компания отмечает, что весь технологический рынок в целом начал тяготеть к более дешевым решениям, что негативно сказывается на марже производителей.
Чистая прибыль в первом квартале у Samsung снизилась на 30% до 2,78 трлн корейских вон или 2,6 млрд долларов, что приблизительно соответствует 2,8 трлн вон, ожидаемым аналитиками. Продажи компании выросли на 6,8% до 37 трлн вон, что соответствует прогнозу, выданному 7 апреля. Операционные доходы компании снизились на 33% до 2,95 трлн вон.
По мнению экспертов, замедляющийся уровень трат потребителей на покупку новых телевизоров также приводит и к снижению прибыли в подразделении цифровых медиа компании Samsung. Уровень затрат остается на низком уровне, даже несмотря на то, что компания в отчетном квартале представила новые модели 3D-телевизоров с возможностью подключения к интернету.
Операционная прибыль компании в подразделении цифровых медиа снизилась с 520 млрд вон до 110 млрд, в то же время продажи выросли с 12,6 трлн до 13,4 трлн вон. Подразделение компании по производству дисплеев получило чистый убыток в размере 138,5 млрд вон, против прошлогодней прибыли в 490 млрд вон. Продажи этого подразделения компании составили около 6,8 трлн вон.
В Samsung говорят, что компания в этом году даже в условиях падающего рынка намерена увеличить продажи телевизоров на 15% до 45 млн штук.
Прибыль в телекоммуникационном подразделении компании выросла с 1,1 до 1,2 трлн вон. Продажи в данном направлении возросли с 9,2 до 10,8 трлн вон.
Чистая прибыль в первом квартале у Samsung снизилась на 30% до 2,78 трлн корейских вон или 2,6 млрд долларов, что приблизительно соответствует 2,8 трлн вон, ожидаемым аналитиками. Продажи компании выросли на 6,8% до 37 трлн вон, что соответствует прогнозу, выданному 7 апреля. Операционные доходы компании снизились на 33% до 2,95 трлн вон.
По мнению экспертов, замедляющийся уровень трат потребителей на покупку новых телевизоров также приводит и к снижению прибыли в подразделении цифровых медиа компании Samsung. Уровень затрат остается на низком уровне, даже несмотря на то, что компания в отчетном квартале представила новые модели 3D-телевизоров с возможностью подключения к интернету.
Операционная прибыль компании в подразделении цифровых медиа снизилась с 520 млрд вон до 110 млрд, в то же время продажи выросли с 12,6 трлн до 13,4 трлн вон. Подразделение компании по производству дисплеев получило чистый убыток в размере 138,5 млрд вон, против прошлогодней прибыли в 490 млрд вон. Продажи этого подразделения компании составили около 6,8 трлн вон.
В Samsung говорят, что компания в этом году даже в условиях падающего рынка намерена увеличить продажи телевизоров на 15% до 45 млн штук.
Прибыль в телекоммуникационном подразделении компании выросла с 1,1 до 1,2 трлн вон. Продажи в данном направлении возросли с 9,2 до 10,8 трлн вон.