Microsoft изменит зарплатную политику корпорации
22.04.2011 13:16
—
Новости Hi-Tech
Microsoft планирует увеличить материальное поощрение для своих работников за счет увеличения компенсаций и больших возможностей по продажам акций компании, полученным в результате разнообразных опционов. Аналитики говорят, что таким образом Microsoft пытается удержать перспективный персонал, в последнее время все чаще уходящий из корпорации в Google, Facebook и другие ИТ-компании.
В сообщении, адресованном всем работникам корпорации, исполнительный директор компании Стив Баллмер заявил, что Microsoft увеличит компенсации не всем работникам, а лишь некоторым подразделениям и конкретным менеджерам. В то же время Баллмер заявил, что на сей раз повышение не будет касаться топов, а в большей степени будет адресовано работникам среднего и низшего звеньев компании, персоналу, связанному с исследованиями и разработками, а также персоналу в "конкретных географических регионах".
Также глава компании сообщил, что Microsoft либерализует для работников методы выхода в кэш по акциям.
Эксперты говорят, что сегодняшние изменения бонусной политики Microsoft являются еще одним отражением изменения политики компании, а также ее попыткой убедить рынок в стабильности корпоративных финансов на фоне слабого роста таких отраслей, как интернет-поиск, мобильные сервисы и сетевая реклама.
В сообщении, адресованном всем работникам корпорации, исполнительный директор компании Стив Баллмер заявил, что Microsoft увеличит компенсации не всем работникам, а лишь некоторым подразделениям и конкретным менеджерам. В то же время Баллмер заявил, что на сей раз повышение не будет касаться топов, а в большей степени будет адресовано работникам среднего и низшего звеньев компании, персоналу, связанному с исследованиями и разработками, а также персоналу в "конкретных географических регионах".
Также глава компании сообщил, что Microsoft либерализует для работников методы выхода в кэш по акциям.
Эксперты говорят, что сегодняшние изменения бонусной политики Microsoft являются еще одним отражением изменения политики компании, а также ее попыткой убедить рынок в стабильности корпоративных финансов на фоне слабого роста таких отраслей, как интернет-поиск, мобильные сервисы и сетевая реклама.