Microsoft запустит свой картографический 3D-сервис в Европе
13.04.2011 08:55
—
Новости Hi-Tech
Корпорация Microsoft запускает конкурента нашумевшей системы Google Street View в Европе. Новый сервис Microsoft Streetside вначале заработает в Великобритании, а затем на территории континентальной Европы.
В корпорации говорят, что специализированные автомобили, оснащенные оборудованием для съемки, с мая начнут ездить по лондонским улицам, снимая окружающую местность.
На сегодняшний день сервис 3D-картографии Microsoft работает в 56 американских городах и мегаполисах. В Microsoft говорят, что намерены избежать проблем с безопасностью, которые возникли вокруг Google StreetView.
Дейв Коплин, директор Microsoft Search, говорит, что на начальном этапе Steetside будет предоставлять меньше информации, чем конкурирующий сервис от Google, однако конечная цель Microsoft заключается в объединении Streetside с сервисами, привязанными к местоположению. "Мы не будем снимать все до единой улицы, уверены, что наиболее востребованной подобные сервисы окажутся в городских центрах", - говорит Коплин.
Для того, чтобы объединить Streetside с локационными сервисами потребуется информация о WiFi-сетях, но в Microsoft говорят, что вся собираемая информация ограничится названием сети, мощностью ее сигнала, а также конкретным типом радиосигнала. В будущем эта информация позволит определять местоположение пользователей.
На момент запуска сервиса Microsoft обещает одновременный дебют разработки на настольных и мобильных платформах. Кроме того, компания обещает сразу же запустить ряд дополнительных сервисов, создаваемых в партнерстве с Groupon, Foursquare и другими.
В корпорации говорят, что специализированные автомобили, оснащенные оборудованием для съемки, с мая начнут ездить по лондонским улицам, снимая окружающую местность.
На сегодняшний день сервис 3D-картографии Microsoft работает в 56 американских городах и мегаполисах. В Microsoft говорят, что намерены избежать проблем с безопасностью, которые возникли вокруг Google StreetView.
Дейв Коплин, директор Microsoft Search, говорит, что на начальном этапе Steetside будет предоставлять меньше информации, чем конкурирующий сервис от Google, однако конечная цель Microsoft заключается в объединении Streetside с сервисами, привязанными к местоположению. "Мы не будем снимать все до единой улицы, уверены, что наиболее востребованной подобные сервисы окажутся в городских центрах", - говорит Коплин.
Для того, чтобы объединить Streetside с локационными сервисами потребуется информация о WiFi-сетях, но в Microsoft говорят, что вся собираемая информация ограничится названием сети, мощностью ее сигнала, а также конкретным типом радиосигнала. В будущем эта информация позволит определять местоположение пользователей.
На момент запуска сервиса Microsoft обещает одновременный дебют разработки на настольных и мобильных платформах. Кроме того, компания обещает сразу же запустить ряд дополнительных сервисов, создаваемых в партнерстве с Groupon, Foursquare и другими.