За минувший уик-энд Apple продала полмиллиона iPad-2

Источник материала:  
14.03.2011 19:58 — Новости Hi-Tech

По подсчетам анлитиков, корпорация Apple продала полмиллиона планшетных компьютеров iPad нового поколения за два дебютных дня, пишет Газета.Ru.

За минувший уик-энд Apple продала полмиллиона iPad-2

Огромные очереди выстроились у всех магазинов Apple в США уже за сутки до официального начала продаж. При этом место в очереди можно было купить: первое стоило около $700 – больше, чем само устройство. Столь удачные продажи нового планшетника Apple удивили аналитиков, так как ранее они считали, что спрос на iPad-2 будет значительно ниже, чем на первый компьютер. Эксперты объясняли это наличием на рынке достойных конкурентов новинки от Apple.

В результате небывалого спроса на iPad-2, ритейлеры испытывают нехватку устройств. Как пишет Bloomberg, в понедельник, 14 марта, планшетный компьютер практически пропал с прилавков американских магазинов. Теперь его можно заказать в интернет-магазинах или купить у спекулянтов.

Цены на iPad-2 варьируются от 499 долларов США с Wi-Fi и 16 Гб памяти до 829 долларов США на устройство с 64 Гб памяти и Wi-Fi, которое может работать также в сетях связи 3G. В США устройство можно приобрести в 236 магазинах Apple. Кроме того, новый планшетник продается в более чем 10 тысячах магазинах авторизованных реселлеров — компаний AT&T, Verizon Wireless, Wal-Mart Stores, Best Buy и Target Corp.

С 25 марта iPad 2 можно будет купить в Австралии, Австрии, Бельгии, Канаде, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Исландии, Ирландии, Италии, Японии, Люксембурге, Мексике, Нидерландах, Новой Зеландии, Норвегии, Польше, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии и Великобритании.

Кроме того, выяснилось, что 70% опрошенных являются владельцами первой версии планшета iPad, а 20% хотят приобрести модель с модулем 3G, отмечает mobi.ru.

Наиболее интересными для конечного потребителя возможностями iPad 2 стали фронтальная и задняя камеры, увеличенное быстродействие и наличие видеочата FaceTime. Интересно также, что очередь за второй версией планшета в среднем больше на 104% по сравнению с прошлым годом, а сама Apple окрестила iPad 2 «третьим бестселлером эры пост-ПК».



←«Белтелеком» расширил внешний интернет-шлюз Беларуси до 100 Гбит/c

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика