Белорусская онлайн-игра — в Книге рекордов Гинесса

Источник материала:  
25.02.2011 14:46 — Новости Hi-Tech
Танковый экшен World of Tanks («Мир танков»), разработанный белорусской компанией «Гейм Стрим», попал в Книгу рекордов Гиннесса, поставив новый мировой рекорд по одновременному пребыванию игроков на одном игровом сервере. Рекорд в номинации «Most Players Online Simultaneously on One MMO Server» был зафиксирован 23 января 2011 года и составил 91 311 человек. В конце 2011 года это достижение планируется включить в новый том Gamer’s Edition . « Честно говоря, мы жалеем, что подали заявку на присутствие в Книге рекордов Гиннесса так рано , — рассказал заместитель директора по маркетингу, рекламе и PR компании «Гейм Стрим» Николай Небышинец . — Могли бы подождать пару недель, и зафиксированный пик составил бы уже более 120 тысяч игроков ». Тем не менее, по словам Небышинца, 91 тысяча человек — это уже почти в два раза больше основного конкурента World of Tanks — EVE-online. « Все мы, вся команда разработчиков очень рады данному рекорду , — рассказал Naviny.by Небышинец. — И данное достижение показывает, что мы достигли высокой планки, оно поможет промоутить нашу игру во всем мире». World of Tanks  — массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. В игре представлено более 150 моделей советских, немецких и американских танков. World of Tanks была признана лучшей многопользовательской онлайн-игрой по версии КРИ 2010, а по итогам крупнейшей выставки E3 популярный ММО-портал Massively.com отметил «Мир танков» как лучшую игровую концепцию 2010 года. По словам представителя «Гейм Стрим», секрет успеха «Танков» в том, что « народ устал от фентезийной тематики. Орки и эльфы — прошлое, а танки — современный тренд. Это интересно, к этому можно прикоснуться в реальности! Сегодня сама тематика гарантирует успех. Игра популярна также благодаря тому, что ее простота и незамысловатый игровой процесс понятны каждому». Говоря о положении дел в белорусской игровой индустрии в целом, Николай Небышинец заметил: сегодня в стране достаточно много компаний мирового уровня, способных делать качественную продукцию. « Однако, насколько мне известно, в Беларуси кроме нас никто онлайн-игры не делает, потому конкурентов у нас сейчас нет », — добавил он. В планах «Гейм Стрим» — совершенствовать ударный проект World of Tanks, а также, быть может, разработать симулятор учений для Военной академии — тренажер для армии, на котором курсанты могли бы отрабатывать практические навыки по боевому взаимодействию. « В ближайшие месяцы мы будем заняты продолжением разработки World of Tanks. Другие планы мы пока будем держать в секрете , — рассказал Небышинец. — От сотрудничества с белорусскими военными мы не отказываемся. Пока в силу нашей занятости разработка симулятора отложена. Но если Военная академия и Министерство обороны попросят нас заняться этим, мы не откажемся». СООО «Гейм Стрим», являющееся партнером знаменитой Wargaming.net, было образовано в 2005 году для создания уникальных компьютерных игр. Компанией была разработана компьютерная игра «Операция Багратион» (стратегия в реальном времени, посвященная освобождению БССР от войск немецко-фашистских захватчиков). «Операция Багратион» заняла первое место в номинации «Лучшая стратегическая игра» на Конференции разработчиков игр в Москве в 2008 г. В 2009 году компания выпустила компьютерную игру Order of War, которая была издана крупнейшей японской компанией Square Enix и названа «Лучшей стратегической игрой КРИ 2009». Компания является резидентом Парка высоких технологий, работает с предприятиями силиконовой долины Калифорнии, в т.ч. Yahoo!. Кстати, если еще год назад при запуске белорусской игры многие скептически относились к ней, то сейчас уже разговор идет о том, что World of Tanks вполне по силам конкурировать с известным World of Warcraft от Blizzard. WoW за годы существования собрала 12 млн. игроков и принесла издателю сотни миллионов долларов. World of Tanks удалось набрать менее чем за год миллион поклонников по всему миру. Участие в «Танках» бесплатное. Как заметил Николай Небышинец, «Танки» не грозят геймерам привыканием: « Есть игры, которые затягивают надолго, на которые человек подсаживается, как на наркотики. Но мы еще не встречали случаев, чтобы кто-то серьезно зависал на нашей игре. Это то, на что люди тратят час-полтора после рабочего дня — чтобы расслабиться, получить адреналин, но не более». Вообще, по мнению специалиста, проблема гейм-зависимости — несколько надумана: « Конечно, бывали серьезные истории с некоторыми игрушками. Проблема есть, но она немного раздута. Человек попадает в виртуальный мир из-за того, что внешняя среда не дает ему проявить себя. Потому все зависит от окружающей его обстановки в реальном мире». Ольга ПРУДНИКОВА
←velcom внедрит в Беларуси передовую технологию Dual-Carrier HSDPA

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика