Bethesda: проекты датированы
11.02.2011 16:15
—
Новости Hi-Tech
Представители издательства Bethesda Softworks предпочли не пытаться нагнетать интригу жонглированием датами выхода своих проектов и разом обнародовали дни релизов всех анонсированных игр, распространением которых Bethesda и будет заниматься.
Мультиплеерный футуристический шутер Brink (PC, Xbox 360, PS3), над созданием которого корпят в цехах Splash Damage, увидит свет 17-го мая в США и 20-го мая в Европе разом на всех платформах.
Чуть позже поспеет в магазины кооперативная фэнтезийная ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment под названием Hunted: The Demon’s Forge (PC, Xbox 360, PS3) — днями ее рождения станут 1-го июня в США и 3-го в Европе.
Еще два больших проекта у Bethesda Softworks запланированы на осень. Долгожданный постапокалиптический шутер от id Software, носящий звучное имя Rage (PC, Xbox 360, PS3), появится на прилавках 13-го сентября в Северной Америке и 16-го в Европе. Не изменилась дата релиза продолжения знаменитой ролевой серии в лице The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, Xbox 360, PS3) — 11-е ноября. Естественно, есть возможность, что в течение времени некоторые игры отложат, но у Bethesda Softworks обычно получается все без отсрочек и переносов.
Мультиплеерный футуристический шутер Brink (PC, Xbox 360, PS3), над созданием которого корпят в цехах Splash Damage, увидит свет 17-го мая в США и 20-го мая в Европе разом на всех платформах.
Чуть позже поспеет в магазины кооперативная фэнтезийная ролевая игра от Брайана Фарго и InXile Entertainment под названием Hunted: The Demon’s Forge (PC, Xbox 360, PS3) — днями ее рождения станут 1-го июня в США и 3-го в Европе.
Еще два больших проекта у Bethesda Softworks запланированы на осень. Долгожданный постапокалиптический шутер от id Software, носящий звучное имя Rage (PC, Xbox 360, PS3), появится на прилавках 13-го сентября в Северной Америке и 16-го в Европе. Не изменилась дата релиза продолжения знаменитой ролевой серии в лице The Elder Scrolls 5: Skyrim (PC, Xbox 360, PS3) — 11-е ноября. Естественно, есть возможность, что в течение времени некоторые игры отложат, но у Bethesda Softworks обычно получается все без отсрочек и переносов.