AOL купит The Huffington Post за 315 млн долларов
07.02.2011 08:41
—
Новости Hi-Tech
Американский интернет-гигант AOL сообщил, что приобретет популярный новостной ресурс The Huffington Post за 315 млн долларов. Из этой суммы 300 млн будут выплачены наличными. По завершению сделки медиагруппа AOL будет включать ресурсы, собирающие в месяц более 117 млн американских пользователей и 270 млн читателей по всему миру.
Основанный в 2005 году новостной ресурс The Huffington Post в месяц посещает около 25 млн уникальных пользователей.
Сооснователь и главный редактор ресурса Арианна Хаффинтон (Arianna Huffington), получит должность президента и главного редактора медиагруппы The Huffington Post Media Group в составе AOL, которая объединит контент Huffington Post и соответствующие ресурсы AOL, в т.ч. популярные проекты Engadget, TechCrunch, Moviefone, MapQuest, Black Voices, PopEater, AOL Music, AOL Latino, AutoBlog, Patch, StyleList и др.
Советы директоров и владельцы The Huffington Post одобрили сделку, которая будет завершена в конце первого либо начале второго квартала 2011 года.
Основанный в 2005 году новостной ресурс The Huffington Post в месяц посещает около 25 млн уникальных пользователей.
Сооснователь и главный редактор ресурса Арианна Хаффинтон (Arianna Huffington), получит должность президента и главного редактора медиагруппы The Huffington Post Media Group в составе AOL, которая объединит контент Huffington Post и соответствующие ресурсы AOL, в т.ч. популярные проекты Engadget, TechCrunch, Moviefone, MapQuest, Black Voices, PopEater, AOL Music, AOL Latino, AutoBlog, Patch, StyleList и др.
Советы директоров и владельцы The Huffington Post одобрили сделку, которая будет завершена в конце первого либо начале второго квартала 2011 года.