Электронные табло появятся в 2011 году на остановках Минска
03.02.2011 16:14
—
Новости Hi-Tech
Электронные табло появятся на остановках общественного транспорта Минска в 2011 году. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил первый заместитель генерального директора - главный инженер КТУП "Минсктранс" Борис Демидович.
"Минсктранс" планирует в текущем году установить на некоторых остановках коммунального пассажирского транспорта столицы электронные табло, которые будут отображать время до прибытия очередной и следующей единиц транспорта", - сказал Борис Демидович. По его словам, в нынешнем году современные табло появятся на пассажирообразующих остановках, расположенных на проспектах и центральных улицах. Предполагается установить 100-200 табло, а всего в городе около 2 тыс. остановок.
В настоящее время специалисты "Минсктранса" и комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома разрабатывают принципиальную схему размещения табло: либо они будут крепиться на опорах, либо на специальных тумбах. Готовность поставить оборудование высказал РУП "Минский электромеханический завод", пообещав к концу февраля представить опытный образец табло.
Установка электронных табло на остановочных пунктах общественного транспорта столицы - важная составляющая создания в Минске новой автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) городским общественным транспортом, построенной на спутниковой системе навигации, пояснил первый заместитель генерального директора. В рамках такого масштабного проекта кабины водителей автобусов, троллейбусов и трамваев оснащают навигационными терминалами МТВ-128. Приемники находятся на связи с орбитальными спутниками системы глобального позиционирования (GPS) и позволяют в режиме реального времени отследить, где находится автобус или троллейбус, по какому маршруту движется. Глобальная спутниковая система значительно упростила работу водителей. На небольших экранах приемников отображается важная информация. Например, водители ориентируются на текущее, синхронизированное с сервером, а значит, единое для всех время. Также есть возможность следить за графиком движения - насколько автобус или троллейбус опережает или наоборот отстает от него. Уже установлено около 1,7 тыс. навигационных комплексов. Завершить оснащение кабин водителей новыми системами планируется в I квартале текущего года, для чего закупят около 2,5 тыс. навигационных терминалов.
После этого в апреле нынешнего года "Минсктранс" начнет устанавливать современные навигационные комплексы в автобусах пригородного и междугороднего сообщения. Одновременно предприятие продолжит работу над созданием соответствующего программного обеспечения, которое заработает в полную силу к концу текущего года.
Добавим, что проект столичных транспортников относится к категории инновационных. Источником его финансирования выступает городской бюджет.
"Минсктранс" планирует в текущем году установить на некоторых остановках коммунального пассажирского транспорта столицы электронные табло, которые будут отображать время до прибытия очередной и следующей единиц транспорта", - сказал Борис Демидович. По его словам, в нынешнем году современные табло появятся на пассажирообразующих остановках, расположенных на проспектах и центральных улицах. Предполагается установить 100-200 табло, а всего в городе около 2 тыс. остановок.
В настоящее время специалисты "Минсктранса" и комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома разрабатывают принципиальную схему размещения табло: либо они будут крепиться на опорах, либо на специальных тумбах. Готовность поставить оборудование высказал РУП "Минский электромеханический завод", пообещав к концу февраля представить опытный образец табло.
Установка электронных табло на остановочных пунктах общественного транспорта столицы - важная составляющая создания в Минске новой автоматизированной системы диспетчерского управления (АСДУ) городским общественным транспортом, построенной на спутниковой системе навигации, пояснил первый заместитель генерального директора. В рамках такого масштабного проекта кабины водителей автобусов, троллейбусов и трамваев оснащают навигационными терминалами МТВ-128. Приемники находятся на связи с орбитальными спутниками системы глобального позиционирования (GPS) и позволяют в режиме реального времени отследить, где находится автобус или троллейбус, по какому маршруту движется. Глобальная спутниковая система значительно упростила работу водителей. На небольших экранах приемников отображается важная информация. Например, водители ориентируются на текущее, синхронизированное с сервером, а значит, единое для всех время. Также есть возможность следить за графиком движения - насколько автобус или троллейбус опережает или наоборот отстает от него. Уже установлено около 1,7 тыс. навигационных комплексов. Завершить оснащение кабин водителей новыми системами планируется в I квартале текущего года, для чего закупят около 2,5 тыс. навигационных терминалов.
После этого в апреле нынешнего года "Минсктранс" начнет устанавливать современные навигационные комплексы в автобусах пригородного и междугороднего сообщения. Одновременно предприятие продолжит работу над созданием соответствующего программного обеспечения, которое заработает в полную силу к концу текущего года.
Добавим, что проект столичных транспортников относится к категории инновационных. Источником его финансирования выступает городской бюджет.