LinkedIn даст рекламодателям доступ к данным пользователей

Источник материала:  
28.01.2011 17:46 — Новости Hi-Tech
LinkedIn даст рекламодателям доступ к данным пользователейПопулярная социальная сеть для профессионалов LinkedIn планирует в ближайшем будущем запустить у себя на сайте целый ряд новых рекламных инструментов, с помощью которых рекламодатели смогут выбирать целевую аудиторию.
 
Как сообщает Wall Street Journal, руководство LinkedIn, которое недавно подало заявку на проведение IPO компании, выпустит обновления рекламных возможностей соцсети. Новый функционал позволит рекламодателям ограничивать целевую аудиторию своих объявлений в зависимости от должностей пользователей соцсети, их возраста, места жительства и ряда других параметров.
 
Как отмечают аналитики, такие нововведения могут помочь компании заметно увеличить свои доходы от онлайн-рекламы и составить конкуренцию сети Facebook, которая остается единоличным лидером на этом рынке.
←Epic Mickey все-таки явится на Xbox 360 и PS3?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика