МТС победила в номинации «Социально-ответственный бренд-2010»
МТС победила в номинации «Социально-ответственный бренд-2010»
Компания МТС стала победителем в категориях «Активная социальная позиция» и «Частно-государственное партнерство» в почетной номинации «Социально ответственный бренд-2010» в рамках профессионального конкурса «Бренд года».
Первенство в столь значимых категориях компания получила за реализацию совместных проектов бизнеса и государства, направленных на решение актуальных социальных проблем. Как крупнейший мобильный оператор Беларуси и участник всемирной инициативы ООН «Глобальный договор» МТС соблюдает принцип ответственного ведения бизнеса — этот принцип является неотъемлемой частью ежедневной работы и одним из приоритетных направлений деятельности компании.
«Компания МТС уже не раз становилась победителем в номинации «Социально ответственный брэнд». Мы гордимся признанием того факта, что МТС следует самым высоким стандартам ведения бизнеса не только непосредственно в телекоммуникационной сфере, обеспечивая высокое качество связи и инновационность своих услуг, но и в области социальных инициатив. В 2007 году компания присоединилась к Глобальному договору — всемирной инициативе ООН, реализующей ключевые принципы корпоративной социальной ответственности. Таким образом, мы взяли на себя обязательство вести эту работу постоянно и отчитываться перед обществом о ее выполнении. МТС традиционно поддерживает проекты, направленные на развитие культуры и спорта, демонстрирует приверженность принципам бережного отношения к окружающей среде и энергоресурсам, оказывает спонсорскую и благотворительную помощь тем, кому она действительно необходима. Для нас эта номинация также — еще один повод убедиться в том, что, оставаясь оператором, обслуживающим наибольшее количество абонентов в стране, МТС ведет социально-ответственный бизнес», — отметил Генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы» Владимир Карпович.
За последний год компания МТС поддержала ряд спортивных состязаний и музыкальных фестивалей, среди которых — Международные детские соревнования по художественной гимнастике Baby Cup, Международный фестиваль Юрия Башмета, Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске»; компания способствовала реализации экологических проектов, внесла свой вклад в поддержку олимпийского движения, в строительство и восстановление храмов, в укрепление материальной базы учреждений здравоохранения, образования и культуры.
Номинация «Социально ответственный брэнд» учреждена в рамках Профессионального конкурса «Брэнд года» в 2005 году совместно с Оргкомитетом конкурса и Инициативой «За социальную ответственность бизнеса» при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта Инициатива ООН «Глобальный договор». Церемония вручения премий «Брэнд 2010» состоялась в Национальном историческом музее Беларуси в минувшую пятницу.