Новый инструмент для контекста от Google

Источник материала:  
19.01.2011 14:38 — Новости Hi-Tech

Новый инструмент для контекста от Google


Теперь с помощью нового функционала Adwords стало намного проще сообщить целевой аудитории о своих услугах и товарах. Инструмент самостоятельно подбирает ключевые слова, создает списки для контекстно-медийной рекламы и показывает  их на релевантных страницах. Использование этого инструмента для раскрутки сайта позволяет существенно сократить время на формирование списка ключевых запросов и обладает высокой точностью таргетирования. Это верный способ повысить конверсию вашего ресурса.

Система работает следующим образом: вы вводите название товара или услуги и моментально получаете список низкочастотных ключевиков. Например, по запросу «телевизор» к вашему списку добавятся фразы «жк телевизоры», «ремонт телевизоров» и так далее. Такой подход к формированию списка ключевых запросов позволяет привлечь солидный трафик и добавляет такие варианты, до которых создатели рекламной компании могли бы и не додуматься.

Кроме формирования списка ключевиков вы можете также получить информацию о ставках и возможных местах размещения рекламы.

←Яндекс увеличил выручку на 43%

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика